Бесплатное мобильное приложение GIPPARS - это быстрый способ получить качественную медицинскую помощь в любой точке мира. Теперь в этом абсолютно уверена 26-летняя застрахованная, у которой на отдыхе в Турции внезапно открылось внутреннее кровотечение.
Майским вечером женщина почувствовала сильный дискомфорт в области живота. К середине ночи болевые ощущения начали усиливаться, появилась тошнота и рвота с кровью. Едва дотерпев до семи утра, женщина вспомнила, что перед поездкой установила на свой смартфон бесплатное мобильное приложение для выезжающих за рубеж туристов GIPPARS, найдя QR-код для его скачивания на бланке страхового полиса.
С помощью простого интерфейса женщина выбрала из шести предложенных вариантов тип страхового случая - «острое заболевание», указала время появления первых симптомов и подробно описала их. Также она отметила на предложенной сервисом карте, что находится в отеле города Бодрума и указала точный адрес. Фото всех документов - страхового полиса и паспорта с визой - женщина еще на родине загрузила в приложение, поэтому они сразу оказались в доступе специалиста Balt Assistance Ltd.
Уже через минуту ей поступило уведомление о том, что дело зарегистрировано, и координатор занимается организацией медицинской помощи. Еще через 20 минут пришло сообщение о выезде за ней амбуланса. После этого позвонил сам координатор, чтобы убедиться, что женщину благополучно забрали из отеля, и она вскоре будет на приеме у врача.
В госпитале женщину осмотрел хирург и установил предварительный диагноз «неуточненное желудочно-кишечное кровотечение», которое при отсутствии своевременной диагностики и лечения может привести к осложнениям - геморрагическому шоку, анемии и острой почечной недостаточности. Пациентке провели срочный курс внутривенных инъекций, сделали ПЦР-тест и направили в американский госпиталь Бодрума для консультации с гастроэнтерологом. Во втором медучреждении врач провел пациентке исследование ФГС (фиброгастроскопии), и так как кровотечение остановилось, прописал лекарственные препараты, после чего разрешил вернуться в отель с условием повторного визита через 10 дней.
При этом у госпиталя были достаточно жесткие условия по оплате медицинской помощи. Без гарантии покрытия расходов на оказанные услуги со стороны страховой компании пациентку могли просто не выпустить. Сумма счета за оба визита составила 1339,28 USD, и пока женщина была на приеме, координатор Balt Assistance Ltd. оперативно согласовал покрытие этих расходов. В целом, с момента первого сообщения в чат GIPPARS до момента возвращения застрахованной из госпиталя в отель прошло менее шести часов.
«Спасибо большое Balt Assistance Ltd. за работу и помощь, - написала в приложении GIPPARS застрахованная, - Из клиники выпустили без проблем, все прошло на высшем уровне!».
* Приложение GIPPARS доступно для мобильных систем Android и iOS при оформлении страхового полиса с сервисом от Balt Assistance Ltd., скачать его можно на сайте travelfrog.ru.
Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
05.08.2021
16:28
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена