Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?

16:28
BALT ASSISTANCE LTD

Бесплатное мобильное приложение GIPPARS - это быстрый способ получить качественную медицинскую помощь в любой точке мира. Теперь в этом абсолютно уверена 26-летняя застрахованная, у которой на отдыхе в Турции внезапно открылось внутреннее кровотечение.

         Майским вечером женщина почувствовала сильный дискомфорт в области живота. К середине ночи болевые ощущения начали усиливаться, появилась тошнота и рвота с кровью. Едва дотерпев до семи утра, женщина вспомнила, что перед поездкой установила на свой смартфон бесплатное мобильное приложение для выезжающих за рубеж туристов GIPPARS, найдя QR-код для его скачивания на бланке страхового полиса.
         С помощью простого интерфейса женщина выбрала из шести предложенных вариантов тип страхового случая - «острое заболевание», указала время появления первых симптомов и подробно описала их. Также она отметила на предложенной сервисом карте, что находится в отеле города Бодрума и указала точный адрес. Фото всех документов - страхового полиса и паспорта с визой - женщина еще на родине загрузила в приложение, поэтому они сразу оказались в доступе специалиста Balt Assistance Ltd. 
         Уже через минуту ей поступило уведомление о том, что дело зарегистрировано, и координатор занимается организацией медицинской помощи. Еще через 20 минут пришло сообщение о выезде за ней амбуланса. После этого позвонил сам координатор, чтобы убедиться, что женщину благополучно забрали из отеля, и она вскоре будет на приеме у врача.
         В госпитале женщину осмотрел хирург и установил предварительный диагноз «неуточненное желудочно-кишечное кровотечение», которое при отсутствии своевременной диагностики и лечения может привести к осложнениям - геморрагическому шоку, анемии и острой почечной недостаточности. Пациентке провели срочный курс внутривенных инъекций, сделали ПЦР-тест и направили в американский госпиталь Бодрума для консультации с гастроэнтерологом. Во втором медучреждении врач провел пациентке исследование ФГС (фиброгастроскопии),  и так как кровотечение остановилось, прописал лекарственные препараты, после чего разрешил вернуться в отель с условием повторного визита через 10 дней.
         При этом у госпиталя были достаточно жесткие условия по оплате медицинской помощи. Без гарантии покрытия расходов на оказанные услуги со стороны страховой компании пациентку могли просто не выпустить. Сумма счета за оба визита составила 1339,28 USD, и пока женщина была на приеме, координатор Balt Assistance Ltd. оперативно согласовал покрытие этих расходов. В целом, с момента первого сообщения в чат GIPPARS до момента возвращения застрахованной из госпиталя в отель прошло менее шести часов.
«Спасибо большое Balt Assistance Ltd. за работу и помощь, - написала в приложении GIPPARS застрахованная, - Из клиники выпустили без проблем, все прошло на высшем уровне!».
        
* Приложение GIPPARS доступно для мобильных систем Android и iOS при оформлении страхового полиса с сервисом от Balt Assistance Ltd., скачать его можно на сайте travelfrog.ru.
 
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля