Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще

12:26
BALT ASSISTANCE LTD

Завершился основной этап тестирования новой омниканальной платформы Balt Assistance Ltd. Это собственная разработка компании, многопользовательское WEB-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений путешественников со всего мира через различные популярные мессенджеры.

Рабочие процессы в контакт-центре Balt Assistance Ltd. изначально налажены так, чтобы качественно и в установленные сроки обрабатывать запросы застрахованных, которым требуется медицинская помощь за границей, поэтому сообщить о страховом случае туристы могут одним из любых удобных способов, основные из которых - звонок по телефону, SMS, сообщение на e-mail, обращение через специальную форму на официальном сайте travelfrog.ru или с помощью мобильного приложения GIPPARS.

В качестве дополнительного канала связи у компании Balt Assistance Ltd. имеется зарегистрированный номер с установленными мессенджерами WhatsApp и Viber, который используется в крайних случаях для быстрого обмена документами. Однако любые мессенджеры не предназначены для прямого использования в работе контакт-центра при первичном обращении, так как этот способ связи не является полностью надежным и защищенным с точки зрения исполнения ФЗ «О защите персональных данных».

В свою очередь новая омниканальная платформа Balt Assistance Ltd. объединяет несколько каналов связи (мессенджеров) в одном интерфейсе, позволяя нивелировать их нюансы. Она мгновенно фиксирует входящие и исходящие текстовые, аудиосообщения, пересылаемые файлы. Таким образом полностью исключается возможность потери обращений, а время на их обработку значительно сокращается.

Система надежно хранит персональные данные застрахованных на собственных мощных серверах Balt Assistance Ltd., и принцип полной защищенности обрабатываемой информации является одной из основ функционирования контакт-центра, так как в процессе организации помощи специалисты компании регулярно используют в работе медицинские документы застрахованных, копии паспортов и иных документов. Для реализации данной задачи контакт-центр прошел полную сертификацию и зарегистрирован в Роскомнадзоре в качестве оператора хранения персональных данных.

Сейчас экспертная группа Balt Assistance Ltd. успешно завершила тестирование интеграции в омниканальную платформу мессенджера WhatsApp, и в ближайшее время контакты будут предоставлены страховым компаниям для размещения на страховых полисах.
 
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля