Завершился основной этап тестирования новой омниканальной платформы Balt Assistance Ltd. Это собственная разработка компании, многопользовательское WEB-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений путешественников со всего мира через различные популярные мессенджеры.
Рабочие процессы в контакт-центре Balt Assistance Ltd. изначально налажены так, чтобы качественно и в установленные сроки обрабатывать запросы застрахованных, которым требуется медицинская помощь за границей, поэтому сообщить о страховом случае туристы могут одним из любых удобных способов, основные из которых - звонок по телефону, SMS, сообщение на e-mail, обращение через специальную форму на официальном сайте travelfrog.ru или с помощью мобильного приложения GIPPARS.
В качестве дополнительного канала связи у компании Balt Assistance Ltd. имеется зарегистрированный номер с установленными мессенджерами WhatsApp и Viber, который используется в крайних случаях для быстрого обмена документами. Однако любые мессенджеры не предназначены для прямого использования в работе контакт-центра при первичном обращении, так как этот способ связи не является полностью надежным и защищенным с точки зрения исполнения ФЗ «О защите персональных данных».
В свою очередь новая омниканальная платформа Balt Assistance Ltd. объединяет несколько каналов связи (мессенджеров) в одном интерфейсе, позволяя нивелировать их нюансы. Она мгновенно фиксирует входящие и исходящие текстовые, аудиосообщения, пересылаемые файлы. Таким образом полностью исключается возможность потери обращений, а время на их обработку значительно сокращается.
Система надежно хранит персональные данные застрахованных на собственных мощных серверах Balt Assistance Ltd., и принцип полной защищенности обрабатываемой информации является одной из основ функционирования контакт-центра, так как в процессе организации помощи специалисты компании регулярно используют в работе медицинские документы застрахованных, копии паспортов и иных документов. Для реализации данной задачи контакт-центр прошел полную сертификацию и зарегистрирован в Роскомнадзоре в качестве оператора хранения персональных данных.
Сейчас экспертная группа Balt Assistance Ltd. успешно завершила тестирование интеграции в омниканальную платформу мессенджера WhatsApp, и в ближайшее время контакты будут предоставлены страховым компаниям для размещения на страховых полисах.
Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
03.02.2022
12:26
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена