Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена

11:12
BALT ASSISTANCE LTD

Пандемия по-прежнему вносит коррективы во все отрасли мировой экономики. Однако даже в это непростое время в работе Balt Assistance Ltd. сохраняется положительная динамика. С середины июня контакт-центр компании фиксирует рекордное число обращений туристов и путешественников, которое традиционно присуще только летним месяцам.

В условиях возросшей нагрузки специалисты обрабатывают до 100 звонков в час, в том числе и в ночное время. Застрахованные могут сообщить о случае из любой страны по телефону, с помощью мессенджеров или мобильного приложения GIPPARS, которое рекомендуется скачать перед поездкой. 

Так как в мире сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация, координаторы контакт-центра работают в тесном сотрудничестве с турагентствами, страховыми компаниями, консульствами и министерствами здравоохранения различных стран, чтобы предоставлять застрахованным полную, актуальную информацию и своевременно организовывать медицинскую помощь.

Яна Форысюк, специалист Департамента развития сети провайдеров:
— Одна из главных сложностей, связанных с пандемией — постоянные изменения в работе медицинских учреждений по всему миру. Государственные бюджетные больницы не всегда готовы принимать пациентов в плановом режиме. Частные же клиники из числа тех, что не закрылись во время первых двух волн COVID-19, устанавливают свою ценовую политику. Поэтому компанией Balt Assistance Ltd. постоянно ведется работа по расширению сети провайдеров и организации медицинской помощи в рамках адекватной для каждого региона стоимости.

Ежедневно компания организует медицинские транспортировки застрахованных на родину, которые теперь проводятся по новым правилам. Это обязательное прохождение пациентом ПЦР-теста и получение подтверждающей справки. Если маршрут пролегает через страны, в которых объявлен локдаун, отдел госпитализаций и транспортировок вместе с партнерскими транспортными компаниями кропотливо прорабатывает все логистические моменты, чтобы доставить застрахованного домой с минимальным количеством пересадок.

Большим подспорьем в организации медицинской помощи является услуга телемедицины. Этот сервис позволяет получить консультацию в online-режиме: по телефону, с помощью чата или по видеосвязи на понятном застрахованному лицу языке.

Наталья Леонтьева, руководитель контакт-центра:
— По нашим оценкам, половина амбулаторных обращений могут быть обслужены с помощью телемедицинской консультации. Учитывая, что стоимость этой услуги ниже цены амбулаторного визита к доктору, ее применение способно значительно снизить расходы страховых компаний. Сервис особенно востребован среди застрахованных в странах Европы, так как законодательство этих государств разрешает приобретать медикаменты по рецепту, выданному доктором онлайн.

Сейчас компания полностью готова к июльскому пику обращений и даже в случае ухудшения эпидемиологической ситуации способна быстро и эффективно организовать медицинскую помощь в любом уголке мира.
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля