Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19

14:57
BALT ASSISTANCE LTD

Специалистам Balt Assistance Ltd. всегда приятно слышать слова благодарности от застрахованных и их близких. А еще больше чувств вызывают случаи, когда грамотная организация медицинской помощи помогает спасти человеческую жизнь.

54-летняя застрахованная работала по приглашению в Польше и во время небольшого отпуска вспомнила, что в немецком городе Зельтерс живут ее давние хорошие знакомые. Несмотря на легкое недомогание, женщина решила их навестить, и в разгар приятного времяпровождения почувствовала себя настолько плохо, что в карете скорой помощи была доставлена в реанимацию.

Находясь в отделении интенсивной терапии с диагнозом COVID-19, она попросила врача позвонить в Balt Assistance Ltd. и сообщить о случае.

Специалист контакт-центра выяснил, что у застрахованной есть польская рабочая виза и полис с территорией действия по всей Европе и странам СНГ, страховой суммой 30 000 EUR и франшизой 50 EUR. Он предусматривал покрытие расходов, связанных с заболеванием COVID-19, при этом была выбрана программа страхования «V», по которой на один страховой случай был установлен лимит 25% от страховой суммы.

Самой женщине было сложно общаться, поэтому координатор поддерживал с ней постоянную связь через мессенджер, где подробно разъяснил принцип применения лимитов. Кроме того, он ежедневно уточнял у лечащего врача информацию о состоянии застрахованной.

Доктор сообщил, что за пациенткой круглосуточно наблюдают медсестры, несмотря на большое количество заболевших. По данным медицинского рапорта, по результатам компьютерной томографии у нее была выявлена тяжелая двухсторонняя атипичная пневмония на фоне COVID-19. Были назначены антибактериальные и противовоспалительные препараты, а также ингаляции, которые медленно, но уверенно улучшали состояние пациентки.

Через пять дней после госпитализации доктор разрешил перевести застрахованную из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Для контроля состояния доктор рекомендовал ей остаться в стационаре еще на неделю, после чего последовала окончательная выписка. Итоговый счет за медицинские услуги составил 4332 EUR, 50 из которых в качестве франшизы женщина оплатила самостоятельно. Эта сумма укладывалась в рамки лимита, поэтому полностью была покрыта страховой компанией.

После выписки застрахованная горячо поблагодарила координатора за заботу, внимание и грамотно организованную медицинскую помощь: «Я вам очень, очень благодарна! Здоровье — это главное, и я вам желаю крепкого здоровья, и спасибо!!!»
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля