Специалистам Balt Assistance Ltd. всегда приятно слышать слова благодарности от застрахованных и их близких. А еще больше чувств вызывают случаи, когда грамотная организация медицинской помощи помогает спасти человеческую жизнь.
54-летняя застрахованная работала по приглашению в Польше и во время небольшого отпуска вспомнила, что в немецком городе Зельтерс живут ее давние хорошие знакомые. Несмотря на легкое недомогание, женщина решила их навестить, и в разгар приятного времяпровождения почувствовала себя настолько плохо, что в карете скорой помощи была доставлена в реанимацию.
Находясь в отделении интенсивной терапии с диагнозом COVID-19, она попросила врача позвонить в Balt Assistance Ltd. и сообщить о случае.
Специалист контакт-центра выяснил, что у застрахованной есть польская рабочая виза и полис с территорией действия по всей Европе и странам СНГ, страховой суммой 30 000 EUR и франшизой 50 EUR. Он предусматривал покрытие расходов, связанных с заболеванием COVID-19, при этом была выбрана программа страхования «V», по которой на один страховой случай был установлен лимит 25% от страховой суммы.
Самой женщине было сложно общаться, поэтому координатор поддерживал с ней постоянную связь через мессенджер, где подробно разъяснил принцип применения лимитов. Кроме того, он ежедневно уточнял у лечащего врача информацию о состоянии застрахованной.
Доктор сообщил, что за пациенткой круглосуточно наблюдают медсестры, несмотря на большое количество заболевших. По данным медицинского рапорта, по результатам компьютерной томографии у нее была выявлена тяжелая двухсторонняя атипичная пневмония на фоне COVID-19. Были назначены антибактериальные и противовоспалительные препараты, а также ингаляции, которые медленно, но уверенно улучшали состояние пациентки.
Через пять дней после госпитализации доктор разрешил перевести застрахованную из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Для контроля состояния доктор рекомендовал ей остаться в стационаре еще на неделю, после чего последовала окончательная выписка. Итоговый счет за медицинские услуги составил 4332 EUR, 50 из которых в качестве франшизы женщина оплатила самостоятельно. Эта сумма укладывалась в рамки лимита, поэтому полностью была покрыта страховой компанией.
После выписки застрахованная горячо поблагодарила координатора за заботу, внимание и грамотно организованную медицинскую помощь: «Я вам очень, очень благодарна! Здоровье — это главное, и я вам желаю крепкого здоровья, и спасибо!!!»
Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
14.07.2021
14:57
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена