В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями

15:10
BALT ASSISTANCE LTD

Далеко не все застрахованные понимают, что ответ на вопрос "покроет ли страховой полис расходы, если со мной что-то случится?", зависит от условий их договора страхования. Поэтому специалисты Balt Assistance Ltd. в рамках консультаций регулярно разъясняют эти нюансы. Одна из самых главных тонкостей — наличие у человека хронических заболеваний на момент начала действия полиса, так как не в каждом случае решение очевидно.  

В начале мая 24-летняя застрахованная прибыла в Польшу для сезонных работ, но в первый же день, не успев даже трудоустроиться, почувствовала сильную боль в поясничном отделе. Двое суток она пролежала в комнате общежития, ожидая улучшения, но боль не проходила, а температура тела подскочила до 40,6°С.

Девушка потеряла сознание и на вызванном соседками реанимобиле была экстренно доставлена в медицинский центр, где врачи диагностировали воспаление почек, определили пациентку в нефрологическое отделение и начали антибактериальную терапию с помощью капельниц. Через два дня лечения боль и жар исчезли, застрахованная почувствовала себя лучше. 

В это время мама девушки обратилась в Balt Assistance Ltd., рассказала о случившемся и уточнила, что ранее дочь никогда на подобные симптомы не жаловалась и с заболеванием почек нигде не наблюдалась. Также, по ее словам, за медицинские услуги клиника собиралась выставить счет, который нужно оплатить в течение двух недель, и сумма обещала быть приличной.

Для решения вопроса о покрытии расходов координатор Павел запросил медицинский рапорт, после изучения которого у врача-эксперта Balt Assistance Ltd. появились вопросы. Мама застрахованной утверждала, что болезнь началась у дочери только по приезде в Польшу, и в подтверждение этих слов в текстовой расшифровке диагноза был указан острый пиелонефрит.

Но рядом в том же рапорте сообщался код диагноза N11.9, а он, согласно международной классификации болезней, расшифровывался как «хронический тубулоинтерстициальный пиелонефрит». Договор страхования девушки с программой страхования А (эконом) не предусматривал покрытие расходов на лечение хронических заболеваний. 

Координатор обратился в медицинский центр за разъяснением данного пункта, также он по рекомендации врача-эксперта Balt Assistance Ltd. запросил у застрахованной выписку из ее амбулаторной карты по месту жительства для подтверждения слов об отсутствии других обращений к врачам с этим заболеванием. 

Получив выписку из амбулаторной карты, врач-эксперт Balt Assistance Ltd. установил, что за последние пять лет девушка обращалась к медикам только с симптомами ОРВИ, а по заболеванию почек на учете не состоит, значит, болезнь нельзя назвать хронической. Лечащий врач польского медицинского центра также подтвердил диагноз, уточнив, что правильный его код — N10., т.е. «острый интерстициальный нефрит», а в медицинскую документацию закралась неточность. 

В целом, оба диагноза были малоприятны для пациентки, однако в данном случае разница между ними составила 1431,17 PLN, которые полностью покрыла страховая компания. Девушка выразила свою благодарность ассистирующей компании и лично координатору Павлу за профессиональный подход и умение грамотно разобраться в каждом случае. 

«Спасибо вам огромнейшее, за помощь! Вы даже не представляете как я вам благодарна! Слава богу, что есть ещё такие люди, как вы, вы — лучшие!».
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля