Далеко не все застрахованные понимают, что ответ на вопрос "покроет ли страховой полис расходы, если со мной что-то случится?", зависит от условий их договора страхования. Поэтому специалисты Balt Assistance Ltd. в рамках консультаций регулярно разъясняют эти нюансы. Одна из самых главных тонкостей — наличие у человека хронических заболеваний на момент начала действия полиса, так как не в каждом случае решение очевидно.
В начале мая 24-летняя застрахованная прибыла в Польшу для сезонных работ, но в первый же день, не успев даже трудоустроиться, почувствовала сильную боль в поясничном отделе. Двое суток она пролежала в комнате общежития, ожидая улучшения, но боль не проходила, а температура тела подскочила до 40,6°С.
Девушка потеряла сознание и на вызванном соседками реанимобиле была экстренно доставлена в медицинский центр, где врачи диагностировали воспаление почек, определили пациентку в нефрологическое отделение и начали антибактериальную терапию с помощью капельниц. Через два дня лечения боль и жар исчезли, застрахованная почувствовала себя лучше.
В это время мама девушки обратилась в Balt Assistance Ltd., рассказала о случившемся и уточнила, что ранее дочь никогда на подобные симптомы не жаловалась и с заболеванием почек нигде не наблюдалась. Также, по ее словам, за медицинские услуги клиника собиралась выставить счет, который нужно оплатить в течение двух недель, и сумма обещала быть приличной.
Для решения вопроса о покрытии расходов координатор Павел запросил медицинский рапорт, после изучения которого у врача-эксперта Balt Assistance Ltd. появились вопросы. Мама застрахованной утверждала, что болезнь началась у дочери только по приезде в Польшу, и в подтверждение этих слов в текстовой расшифровке диагноза был указан острый пиелонефрит.
Но рядом в том же рапорте сообщался код диагноза N11.9, а он, согласно международной классификации болезней, расшифровывался как «хронический тубулоинтерстициальный пиелонефрит». Договор страхования девушки с программой страхования А (эконом) не предусматривал покрытие расходов на лечение хронических заболеваний.
Координатор обратился в медицинский центр за разъяснением данного пункта, также он по рекомендации врача-эксперта Balt Assistance Ltd. запросил у застрахованной выписку из ее амбулаторной карты по месту жительства для подтверждения слов об отсутствии других обращений к врачам с этим заболеванием.
Получив выписку из амбулаторной карты, врач-эксперт Balt Assistance Ltd. установил, что за последние пять лет девушка обращалась к медикам только с симптомами ОРВИ, а по заболеванию почек на учете не состоит, значит, болезнь нельзя назвать хронической. Лечащий врач польского медицинского центра также подтвердил диагноз, уточнив, что правильный его код — N10., т.е. «острый интерстициальный нефрит», а в медицинскую документацию закралась неточность.
В целом, оба диагноза были малоприятны для пациентки, однако в данном случае разница между ними составила 1431,17 PLN, которые полностью покрыла страховая компания. Девушка выразила свою благодарность ассистирующей компании и лично координатору Павлу за профессиональный подход и умение грамотно разобраться в каждом случае.
«Спасибо вам огромнейшее, за помощь! Вы даже не представляете как я вам благодарна! Слава богу, что есть ещё такие люди, как вы, вы — лучшие!».
В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
26.07.2021
15:10
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена