В Испании чуть не расстался с жизнью и крупной суммой денег водитель-международник, который терпел сильное недомогание пять дней подряд, не решаясь прервать рейс. Его мучили одышка и сильный кашель, а на шестые сутки, когда мужчина остановился на ночевку в своем грузовике, его состояние резко ухудшилось, появилось сильное головокружение и тошнота.
Мужчина, наконец, осознал всю серьезность ситуации и позвонил в контакт-центр Balt Assistance Ltd., чтобы сообщить о страховом случае. Он сильно нервничал и уверял, что добраться до приемного покоя самостоятельно не сможет, как и вызвать амбуланс, потому как считал, что к нему «никто не поедет». Несмотря на выходной день, координатору Balt Assistance Ltd. удалось связаться с партнерским медицинским центром, и к мужчине прямо на место стоянки машины выехал врач.
Через некоторое время сотрудники медцентра сообщили координатору, что пациент госпитализирован с вязи с острой дыхательной недостаточностью на фоне COVID-19. Мужчину поместили в реанимацию, где ему были проведены необходимые обследования, назначена консервативная терапия и обеспечена респираторная поддержка.
Страховой полис мужчины предусматривал страховую сумму в 70 000 USD и включал в себя риск заболевания коронавирусной инфекцией, однако состояние пациента было тяжелым, прогнозов врачи не давали, а один день пребывания в отделении интенсивной терапии обходился порядка 1550 EUR.
Постепенно состояние застрахованного стабилизировалось, его родные настоятельно просили специалистов Balt Assistance Ltd. организовать медицинскую эвакуацию мужчины домой, но лечащий врач первоначально отказался заполнять рекомендации к транспортировке, считая принятие подобного решения прерогативой страховой компании. После проведенных координатором Balt Assistance Ltd. переговоров врач все же заполнил документ, но при этом разрешил перевозку только силами санавиации. Стоимость такой транспортировки была просто заоблачной и грозила значительно превысить размер страховой суммы. Дальнейшие попытки обсудить возможность транспортировки пациента наземным транспортом в сопровождении реаниматолога привели к альтернативному решению. Врач испанской клиники отметил в рекомендации к транспортировке, что снимает с себя ответственность и оставляет выбор на усмотрение врача-эксперта Balt Assistance Ltd.
После тщательного изучения актуального медицинского рапорта и уточнения нынешнего состояния пациента врач-эксперт Balt Assistance Ltd. счел наземную транспортировку возможной. В результате со всеми предосторожностями в сопровождении санитарной бригады и при постоянной поддержке кислородом застрахованного доставили в госпиталь на родине.
Итоговая сумма расходов на лечение и транспортировку пациента к тому моменту достигла порядка 70 000 USD, и благодаря наличию страхового полиса, предусматривающего риск заболевания COVID-19, их полностью взяла на себя страховая компания.
Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
14.02.2022
12:31
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена