Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных

15:51
BALT ASSISTANCE LTD

К концу августа количество обращений застрахованных туристов и путешественников в ассистирующую компанию вновь достигло рекордных показателей. Специалисты Balt Assistance Ltd. принимают в среднем 55 звонков в час, а в отдельные дни - до 100 звонков в час. 

Больше всего звонков поступает от застрахованных, находящихся на территории России. Они касаются травм различной степени тяжести, респираторных и кишечных заболеваний, обострения хронических болезней. 

Регистрируются и достаточно нестандартные случаи. Так, в Ленинградской области молодого человека во время экскурсии по территории одного из монастырей укусила ядовитая змея. Для него оперативно была организована медицинская помощь: с диагнозом «острое отравление ядом животного происхождения» он был доставлен в госпиталь, где ему ввели противозмеиную сыворотку, противовоспалительные препараты, взяли анализы крови, провели рентген ОГК, ЭКГ, УЗИ мягких тканей. Молодого человека также осмотрели токсиколог и хирург. Сейчас состояние пациента расценивается как удовлетворительное, но пока что он находится на госпитализации под наблюдением врачей. 

На втором месте по количеству обращений находится Турция, где застрахованные жалуются на симптомы ОРВИ, обострение хронических заболеваний и травмы. Зафиксированы и случаи выявления COVID-19. К примеру, 25-летняя застрахованная перед возвращением на родину сдала ПЦР-тест, и совершенно неожиданно он оказался положительным. У ее супруга и ребенка тест показал отрицательный результат, поэтому они смогли вылететь запланированным рейсом, а женщине пришлось остаться в отеле на карантине. Застрахованной был организован визит врача, который осмотрел пациентку и назначил соответствующее лечение, а также повторную сдачу теста через несколько дней. 

Третье место делят между собой Польша и Египет. Если в первом регионе обращения чаще касаются травм и хронических заболеваний, то во втором - кишечных инфекций, серных пробок и встреч с колючими морскими обитателями.

В каждом случае специалисты Balt Assistance Ltd. постоянно находятся на связи с застрахованными, всегда готовы проконсультировать их и оперативно отреагировать на любые изменения ситуации.
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля