К концу августа количество обращений застрахованных туристов и путешественников в ассистирующую компанию вновь достигло рекордных показателей. Специалисты Balt Assistance Ltd. принимают в среднем 55 звонков в час, а в отдельные дни - до 100 звонков в час.
Больше всего звонков поступает от застрахованных, находящихся на территории России. Они касаются травм различной степени тяжести, респираторных и кишечных заболеваний, обострения хронических болезней.
Регистрируются и достаточно нестандартные случаи. Так, в Ленинградской области молодого человека во время экскурсии по территории одного из монастырей укусила ядовитая змея. Для него оперативно была организована медицинская помощь: с диагнозом «острое отравление ядом животного происхождения» он был доставлен в госпиталь, где ему ввели противозмеиную сыворотку, противовоспалительные препараты, взяли анализы крови, провели рентген ОГК, ЭКГ, УЗИ мягких тканей. Молодого человека также осмотрели токсиколог и хирург. Сейчас состояние пациента расценивается как удовлетворительное, но пока что он находится на госпитализации под наблюдением врачей.
На втором месте по количеству обращений находится Турция, где застрахованные жалуются на симптомы ОРВИ, обострение хронических заболеваний и травмы. Зафиксированы и случаи выявления COVID-19. К примеру, 25-летняя застрахованная перед возвращением на родину сдала ПЦР-тест, и совершенно неожиданно он оказался положительным. У ее супруга и ребенка тест показал отрицательный результат, поэтому они смогли вылететь запланированным рейсом, а женщине пришлось остаться в отеле на карантине. Застрахованной был организован визит врача, который осмотрел пациентку и назначил соответствующее лечение, а также повторную сдачу теста через несколько дней.
Третье место делят между собой Польша и Египет. Если в первом регионе обращения чаще касаются травм и хронических заболеваний, то во втором - кишечных инфекций, серных пробок и встреч с колючими морскими обитателями.
В каждом случае специалисты Balt Assistance Ltd. постоянно находятся на связи с застрахованными, всегда готовы проконсультировать их и оперативно отреагировать на любые изменения ситуации.
Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
25.08.2021
15:51
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена