Специалисты Balt Assistance Ltd. регулярно регистрируют дела, с участием водителей-международников, которым пандемия не мешает совершать рейсы на дальние расстояния.
Водители получают травмы при загрузке и разгрузке фур с прицепами: это вывихи, растяжения, разрывы связок при поднятии тяжестей, переломы вследствие падения различных предметов. Зафиксировано несколько десятков обращений, когда застрахованные получали сотрясение мозга и черепно-мозговые травмы, неудачно выйдя из кабины или поскользнувшись на подножке, нередки и случаи с летальным исходом.
В Германии водитель получил травму руки буквально «на ровном месте». В своей объяснительной мужчина сообщил, что вечером садился в свой автомобиль, резким потоком ветра дверь распахнулась, и застрахованный попытался удержать ее левой рукой, во время чего услышал треск, почувствовал резкую боль, и его рука повисла без движения. В карете скорой помощи мужчина был доставлен в госпиталь, где ему диагностировали вывихнутый перелом плечевой кости со смещением и провели операцию. В ожидании выписки и уже получив на руки счет, мужчина обратился в Balt Assistance Ltd. На основании медицинского рапорта, запрошенного координатором, а также подтверждения со стороны врача-эксперта Balt Assistance Ltd. того факта, что операция была неотложной, страховая компания покрыла расходы на оказание медицинских услуг в размере свыше 8 500 EUR.
Еще одна частая причина возникновения страховых случаев с водителями-международниками - ДТП. Они происходят вследствие неблагоприятных погодных условий, нарушений правил дорожного движения, излишней усталости или невнимательности водителя.
Так, виновником ДТП стал застрахованный водитель, который неподалеку от Дрездена в пробке не успел вовремя затормозить и врезался в стоявший впереди грузовик МАN. Чтобы доставить пострадавшего в госпиталь, пришлось прибегнуть к услугам санитарного вертолета. В медучреждении у застрахованного был диагностирован перелом грудного и поясничного позвонка, после чего неотложно проведена операция по чрескожной дорсальной стабилизации. Для продолжения лечения специалисты Balt Assistance Ltd. организовали для мужчины медицинскую транспортировку на реанимобиле до одного из госпиталей на родине. Общая стоимость оказания медицинских и транспортных услуг, включая услуги вертолета, составила порядка 17 000 EUR, которые полностью покрыла страховая компания.
Каждый подобный случай требует от специалистов Balt Assistance Ltd. высокого профессионализма и нестандартного подхода, но многолетний опыт и точно выверенный алгоритм организации медицинской помощи позволяет решать даже самые сложные задачи в кратчайшие сроки.
Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
10.09.2021
18:25
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена