В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза

11:30
BALT ASSISTANCE LTD

Все больше застрахованных предпочитают сообщать ассистансу о страховых случаях с помощью мобильного приложения GIPPARS — эксклюзивной разработки Balt Assistance Ltd.

В 2021 году количество обращений через GIPPARS увеличилось в 2,5 раза, и как показывает статистика Balt Assistance Ltd., большая их часть поступила от застрахованных, находящихся на территории Республики Польша. Значительный процент пользователей составляют водители-международники, которые устанавливают приложение, отправляясь в очередной рейс. Сервис позволяет им самостоятельно зарегистрировать страховой случай, значительно сэкономив при этом на телефонных звонках в ассистанс, и обеспечивает бесперебойную связь с контакт-центром. Пользователь в любой момент имеет возможность отправить сообщение координатору в чат и отслеживать каждый этап организации медицинской помощи. Благодаря функциональности и экономичности приложение по достоинству оценили также студенты, приезжающие в Польшу для прохождения обучения, и сезонные работники.

На втором месте по количеству поступивших обращений оказалась Индонезия, которая после открытия границ постепенно начала восстанавливать свой туристический потенциал. Кроме того, еще в доковидные времена многие застрахованные выбрали эти экзотические края в качестве постоянного места жительства, и для многих из них GIPPARS стал незаменимым сервисом на случай любого заболевания. В системе полностью сохраняются все загруженные данные, в том числе и документы пользователя (паспорт, страховой полис). При новом обращении застрахованного они сразу же оказываются в доступе у координатора контак-центра, что исключает необходимость пересылки этой информации с помощью электронной почты или ненадежных с точки зрения защиты персональных данных мессенджеров и значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. В ряде случаев зафиксированы обращения от застрахованных, которые прибегают к помощи приложения уже в третий, четвертый и даже шестой раз за последние два года.

На третьем месте оказалась Грузия, где большинство обращений застрахованных через GIPPARS касалось проявлений симптомов ОРВИ и проявления горной болезни во время восхождений. Во втором случае пользователи смогли оценить еще одну функцию приложения — возможность определять геолокацию человека практически в любой точке мира, что крайне важно для оперативной организации помощи и информирования спасательных служб.

Также в 2021 году с помощью GIPPARS в контакт центр обращались туристы из Германии, Литвы, Украины, Турции, Таиланда, ОАЭ, Египта, Кипра, Шри-Ланки. Кроме того, приложением воспользовались путешественники в таких регионах как Кения, Танзания, Мали, Мальдивские и Сейшельские острова, Оман, Пакистан, Филиппины.

Мобильное приложение GIPPARS постоянно обновляется и совершенствуется, IT-специалисты Balt Assistance Ltd. проводят регулярное тестирование системы для обеспечения его бесперебойной работы, а неизменный рост интереса к приложению со стороны застрахованных демонстрирует его удобство как  одного из основных способов регистрации страховых случаев.
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля