Все больше застрахованных предпочитают сообщать ассистансу о страховых случаях с помощью мобильного приложения GIPPARS — эксклюзивной разработки Balt Assistance Ltd.
В 2021 году количество обращений через GIPPARS увеличилось в 2,5 раза, и как показывает статистика Balt Assistance Ltd., большая их часть поступила от застрахованных, находящихся на территории Республики Польша. Значительный процент пользователей составляют водители-международники, которые устанавливают приложение, отправляясь в очередной рейс. Сервис позволяет им самостоятельно зарегистрировать страховой случай, значительно сэкономив при этом на телефонных звонках в ассистанс, и обеспечивает бесперебойную связь с контакт-центром. Пользователь в любой момент имеет возможность отправить сообщение координатору в чат и отслеживать каждый этап организации медицинской помощи. Благодаря функциональности и экономичности приложение по достоинству оценили также студенты, приезжающие в Польшу для прохождения обучения, и сезонные работники.
На втором месте по количеству поступивших обращений оказалась Индонезия, которая после открытия границ постепенно начала восстанавливать свой туристический потенциал. Кроме того, еще в доковидные времена многие застрахованные выбрали эти экзотические края в качестве постоянного места жительства, и для многих из них GIPPARS стал незаменимым сервисом на случай любого заболевания. В системе полностью сохраняются все загруженные данные, в том числе и документы пользователя (паспорт, страховой полис). При новом обращении застрахованного они сразу же оказываются в доступе у координатора контак-центра, что исключает необходимость пересылки этой информации с помощью электронной почты или ненадежных с точки зрения защиты персональных данных мессенджеров и значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. В ряде случаев зафиксированы обращения от застрахованных, которые прибегают к помощи приложения уже в третий, четвертый и даже шестой раз за последние два года.
На третьем месте оказалась Грузия, где большинство обращений застрахованных через GIPPARS касалось проявлений симптомов ОРВИ и проявления горной болезни во время восхождений. Во втором случае пользователи смогли оценить еще одну функцию приложения — возможность определять геолокацию человека практически в любой точке мира, что крайне важно для оперативной организации помощи и информирования спасательных служб.
Также в 2021 году с помощью GIPPARS в контакт центр обращались туристы из Германии, Литвы, Украины, Турции, Таиланда, ОАЭ, Египта, Кипра, Шри-Ланки. Кроме того, приложением воспользовались путешественники в таких регионах как Кения, Танзания, Мали, Мальдивские и Сейшельские острова, Оман, Пакистан, Филиппины.
Мобильное приложение GIPPARS постоянно обновляется и совершенствуется, IT-специалисты Balt Assistance Ltd. проводят регулярное тестирование системы для обеспечения его бесперебойной работы, а неизменный рост интереса к приложению со стороны застрахованных демонстрирует его удобство как одного из основных способов регистрации страховых случаев.
В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
18.02.2022
11:30
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена