Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи

16:34
BALT ASSISTANCE LTD

Для многих людей в период пандемии вырваться на солнечное побережье другой страны — это заветная мечта и большая удача. В такие моменты особенно обидно, когда что-то идет не по плану. К примеру, для одной из застрахованных и ее супруга отдых чуть не закончился, едва начавшись.

Один из красивейших турецких курортов Кушадасы привлекает туристов живописными песчаными пляжами протяженностью более 50 км, лазурной морской бухтой, аутентичными улочками и многочисленными историческими памятниками времен Древней Греции и Римской Империи.

Встречу со всеми этими красотами наверняка предвкушала наша 56-летняя застрахованная, выходя вместе с супругом из самолета в международном аэропорту Миляс-Бодрум. К сожалению, в здании аэровокзала усталость от пятичасового перелета дала о себе знать — при спуске по эскалатору женщина оступилась, упала и сильно ударилась левым плечом, почувствовав острую боль. Она поняла, что не может пошевелить рукой и заподозрила перелом.

Семейная пара не ожидала такого начала отдыха, да и в целом, подобного с ними никогда не случалось, поэтому в растерянности супруги обратились к представителю туроператора. Учитывая обстоятельства, он сразу вызвал амбуланс, который доставил застрахованную и ее мужа в один из частных госпиталей. 

В медучреждении женщину осмотрел ортопед, провел рентгенографию и после получения снимков позвонил в Balt Assistanсe Ltd. Врач сообщил координатору Владимиру, что у пациентки диагностирован перелом шейки плечевой кости со смещением, и ей требуется срочная операция, иначе рука может полностью утратить подвижность. Предварительная сумма счета за оказание медицинских услуг, по его словам, составляла около 6 500 EUR, требовалось согласование этих расходов со страховой компанией.

По запросу Владимира госпиталь предоставил медицинский рапорт и снимки перелома, на основании которых врач-эксперт Balt Assistanсe Ltd. подтвердил неотложность операции. Однако по имеющимся у отдела cost-control данным, ее стоимость в счете по сравнению со среднерегиональной была явно завышена, более того, она даже превышала установленный договором страхования пациентки лимит на оказание медицинской помощи в размере 20% от страховой суммы в 30 000 EUR. 

Координатор связался с застрахованной и пояснил, что при такой сумме счета, все расходы сверх лимита ей придется взять на себя. Но при этом успокоил, что уже начал переговоры с госпиталем о снижении стоимости медицинских услуг, а на случай отказа проработал вариант перевода пациентки в другой медицинский центр.  

В результате госпиталь все же согласился пересмотреть итоговый счет, и весь объем медицинской помощи: консультацию, рентгенографию, пребывание в стационаре, анализы, инфузионную терапию, а также саму операцию оценил в 4 500 EUR, и страховая компания приняла решение о покрытии этих расходов.

Операцию застрахованная перенесла хорошо и через три дня была выписана в удовлетворительном состоянии, чтобы хоть немного наверстать упущенные дни долгожданного отдыха. Супруги горячо поблагодарили за помощь ассистирующую компанию и координатора Владимира, ведь средств, которые они взяли в собой в поездку, точно не хватило бы на оплату медицинских услуг.

«Спасибо Вам большое. Мы - люди в возрасте, в такой ситуации впервые, просто растерялись. Спасибо, что провели переговоры с клиникой и оперативно помогли нам!».
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля