Для многих людей в период пандемии вырваться на солнечное побережье другой страны — это заветная мечта и большая удача. В такие моменты особенно обидно, когда что-то идет не по плану. К примеру, для одной из застрахованных и ее супруга отдых чуть не закончился, едва начавшись.
Один из красивейших турецких курортов Кушадасы привлекает туристов живописными песчаными пляжами протяженностью более 50 км, лазурной морской бухтой, аутентичными улочками и многочисленными историческими памятниками времен Древней Греции и Римской Империи.
Встречу со всеми этими красотами наверняка предвкушала наша 56-летняя застрахованная, выходя вместе с супругом из самолета в международном аэропорту Миляс-Бодрум. К сожалению, в здании аэровокзала усталость от пятичасового перелета дала о себе знать — при спуске по эскалатору женщина оступилась, упала и сильно ударилась левым плечом, почувствовав острую боль. Она поняла, что не может пошевелить рукой и заподозрила перелом.
Семейная пара не ожидала такого начала отдыха, да и в целом, подобного с ними никогда не случалось, поэтому в растерянности супруги обратились к представителю туроператора. Учитывая обстоятельства, он сразу вызвал амбуланс, который доставил застрахованную и ее мужа в один из частных госпиталей.
В медучреждении женщину осмотрел ортопед, провел рентгенографию и после получения снимков позвонил в Balt Assistanсe Ltd. Врач сообщил координатору Владимиру, что у пациентки диагностирован перелом шейки плечевой кости со смещением, и ей требуется срочная операция, иначе рука может полностью утратить подвижность. Предварительная сумма счета за оказание медицинских услуг, по его словам, составляла около 6 500 EUR, требовалось согласование этих расходов со страховой компанией.
По запросу Владимира госпиталь предоставил медицинский рапорт и снимки перелома, на основании которых врач-эксперт Balt Assistanсe Ltd. подтвердил неотложность операции. Однако по имеющимся у отдела cost-control данным, ее стоимость в счете по сравнению со среднерегиональной была явно завышена, более того, она даже превышала установленный договором страхования пациентки лимит на оказание медицинской помощи в размере 20% от страховой суммы в 30 000 EUR.
Координатор связался с застрахованной и пояснил, что при такой сумме счета, все расходы сверх лимита ей придется взять на себя. Но при этом успокоил, что уже начал переговоры с госпиталем о снижении стоимости медицинских услуг, а на случай отказа проработал вариант перевода пациентки в другой медицинский центр.
В результате госпиталь все же согласился пересмотреть итоговый счет, и весь объем медицинской помощи: консультацию, рентгенографию, пребывание в стационаре, анализы, инфузионную терапию, а также саму операцию оценил в 4 500 EUR, и страховая компания приняла решение о покрытии этих расходов.
Операцию застрахованная перенесла хорошо и через три дня была выписана в удовлетворительном состоянии, чтобы хоть немного наверстать упущенные дни долгожданного отдыха. Супруги горячо поблагодарили за помощь ассистирующую компанию и координатора Владимира, ведь средств, которые они взяли в собой в поездку, точно не хватило бы на оплату медицинских услуг.
«Спасибо Вам большое. Мы - люди в возрасте, в такой ситуации впервые, просто растерялись. Спасибо, что провели переговоры с клиникой и оперативно помогли нам!».
Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
23.08.2021
16:34
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена