Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе

15:19
BALT ASSISTANCE LTD

               Что делать, если страховое событие произошло на середине пути между двумя странами? Звонить по указанным в страховом полисе номерам телефонов? Но ожидание ответа может занять время, а на том конце вместо оператора есть вероятность услышать настойчивого голосового помощника. Да и роуминг между странами окончательно никто не отменял.
         Об этом прекрасно знал застрахованный водитель-международник, устанавливая перед поездкой бесплатное мобильное приложение GIPPARS, которое ему очень пригодилось…
         На пути из Германии во Францию водитель остановился на паркинге, чтобы приготовить обед на походной электроплитке и, поднимая сковороду, пролил раскаленное масло себе на верхнюю часть ступни. Сразу появилась сильная боль и на месте ожога образовался волдырь.
         Так как мужчина далеко не первый раз совершал длительный рейс, у него и многих его коллег было установлено мобильное приложение для путешественников GIPPARS, через которое можно самостоятельно зарегистрировать страховой случай в системе Balt Assistanсe Ltd. Все нужные документы (паспорт и полис) застрахованный загрузил в приложение заранее, поэтому они сразу оказались в доступе у координатора контакт-центра. После подтверждения регистрации специалист дополнительно запросил у водителя фото ожога. Это обычная практика, которая необходима, чтобы врач-эксперт Balt Assistanсe Ltd. мог оценить степень повреждений и рекомендовать профильное медучреждение.
         Пересылка фотографий, также как и личных данных или медицинских документов через GIPPARS (в отличие от популярных мессенджеров) совершенно безопасна, так как приложение надежно защищено, и злоумышленники не могут перехватить эти файлы. Еще один плюс GIPPARS - функция геолокации. В данном случае она помогла координатору определить местонахождение водителя, находившегося на трассе, чтобы подобрать для него подходящий госпиталь неподалеку. Сообщение с точным адресом медучреждения также было направлено застрахованному через чат.
         В отделении неотложной помощи мужчине продезинфицировали рану и наложили повязку, рекомендовав регулярно менять ее. Получив на руки счет за оказанные медицинские услуги и медицинский рапорт, мужчина отправил их фото координатору через приложение. И едва водитель снова сел в кабину своего грузовика, ему пришло уведомление о том, что все расходы за его лечение в сумме 300 EUR взяла на себя страховая компания. Убедившись в эффективности работы приложения и получив медицинскую помощь в кратчайшие сроки, застрахованный смог продолжить свой рейс, не выбиваясь из графика.

Скачать приложение можно на сайте: travelfrog.ru или введя в поисковике слово GIPPARS.
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля