Что делать, если страховое событие произошло на середине пути между двумя странами? Звонить по указанным в страховом полисе номерам телефонов? Но ожидание ответа может занять время, а на том конце вместо оператора есть вероятность услышать настойчивого голосового помощника. Да и роуминг между странами окончательно никто не отменял.
Об этом прекрасно знал застрахованный водитель-международник, устанавливая перед поездкой бесплатное мобильное приложение GIPPARS, которое ему очень пригодилось…
На пути из Германии во Францию водитель остановился на паркинге, чтобы приготовить обед на походной электроплитке и, поднимая сковороду, пролил раскаленное масло себе на верхнюю часть ступни. Сразу появилась сильная боль и на месте ожога образовался волдырь.
Так как мужчина далеко не первый раз совершал длительный рейс, у него и многих его коллег было установлено мобильное приложение для путешественников GIPPARS, через которое можно самостоятельно зарегистрировать страховой случай в системе Balt Assistanсe Ltd. Все нужные документы (паспорт и полис) застрахованный загрузил в приложение заранее, поэтому они сразу оказались в доступе у координатора контакт-центра. После подтверждения регистрации специалист дополнительно запросил у водителя фото ожога. Это обычная практика, которая необходима, чтобы врач-эксперт Balt Assistanсe Ltd. мог оценить степень повреждений и рекомендовать профильное медучреждение.
Пересылка фотографий, также как и личных данных или медицинских документов через GIPPARS (в отличие от популярных мессенджеров) совершенно безопасна, так как приложение надежно защищено, и злоумышленники не могут перехватить эти файлы. Еще один плюс GIPPARS - функция геолокации. В данном случае она помогла координатору определить местонахождение водителя, находившегося на трассе, чтобы подобрать для него подходящий госпиталь неподалеку. Сообщение с точным адресом медучреждения также было направлено застрахованному через чат.
В отделении неотложной помощи мужчине продезинфицировали рану и наложили повязку, рекомендовав регулярно менять ее. Получив на руки счет за оказанные медицинские услуги и медицинский рапорт, мужчина отправил их фото координатору через приложение. И едва водитель снова сел в кабину своего грузовика, ему пришло уведомление о том, что все расходы за его лечение в сумме 300 EUR взяла на себя страховая компания. Убедившись в эффективности работы приложения и получив медицинскую помощь в кратчайшие сроки, застрахованный смог продолжить свой рейс, не выбиваясь из графика.
Скачать приложение можно на сайте: travelfrog.ru или введя в поисковике слово GIPPARS.
Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
17.09.2021
15:19
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена