Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом

13:54
BALT ASSISTANCE LTD

Для многих путешественников, покинувших родину еще до пандемии и обосновавшихся в различных экзотических странах привычным способом связи с ассистирующей компанией при возникновении страховых случаев стало бесплатное мобильное приложение GIPPARS.

К примеру, в Таиланде постоянно проживает большое количество застрахованных, год за годом приобретающих полис одной и той же страховой компании с сервисом Balt Assistance Ltd. и этим приятным бонусом. Некоторые из них уже неоднократно обращались через приложение с просьбой об организации медицинской помощи.

Так, в чат приложения поступило сообщение от 28-летней застрахованной, которая во время нарезки продуктов к обеду сильно порезала палец ножом. Рана оказалась глубокой, и простой перевязкой явно было не обойтись. В такой ситуации она уже знала, что делать, так как буквально неделю назад ее отец упал с лестницы и рассек локоть. По телефону он обратился в контакт-центр Balt Assistance Ltd. и координатор рекомендовал госпиталь, где мужчине могли оказать квалифицированную медицинскую помощь. 

Он также предупредил, что по регламенту данного медучреждения от застрахованного потребуется оставить депозит за лечение, который после согласования покрытия расходов со страховой компанией будет возвращен в полном объеме. Также координатор пояснил, какие документы потребуется предоставить для принятия решения - копии полиса, паспорта, медицинский рапорт. 

В тот раз мужчине потребовался всего один визит в госпиталь, рану обработали и наложили перевязку. Случай был признан страховым, расходы покрыла страховая компания, а депозит был возвращен уже на следующий день. Мужчина остался доволен, хотя и подсчитал некоторые убытки, понесенные в результате телефонных переговоров с ассистансом. Тогда он и обратил внимание, что на страховом полисе размещена информация о бесплатном мобильном приложении GIPPARS. Мужчина установил его на свой смартфон и сразу загрузил в него все свои документы, а заодно и документы дочери.

После того, как девушка получила травму, ее отец по проверенной схеме обратился в Balt Assistance Ltd., на сей раз через приложение. В чате он сообщил, что уже понял, в какую больницу ехать, и готов оставить депозит. Его просьба состояла в скорейшем решении вопроса о покрытии расходов страховой компанией.

После осмотра застрахованной хирургом выяснилось, что рана оказалась очень глубокой, требовалось введение противостолбнячной вакцины и наложение швов, а после - несколько перевязок вплоть до полного заживления.

С этого момента перед каждой перевязкой с помощью чата GIPPARS отец с дочерью сообщали координатору Balt Assistance Ltd. дату процедуры и сумму оставленного депозита, специалист согласовывал визит со страховой компанией, направлял гарантию оплаты в медучреждение, а после визита депозит возвращался. Потребовалось два таких «цикла», когда от застрахованных пришло сообщение о последнем визите для снятия швов, и оплата этого посещения также была оперативно согласована.

В целом, лечение девушки обошлось в 520 USD, и все эти расходы покрыла страховая компания, кроме того, на связь с координатором и переписку с ассистирующей компанией отец с дочерью тоже не потратили ни цента.
 
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля