Современные родители нередко считают, что отдых с маленькими детьми - это не обуза, а сплошное удовольствие. Они не желают ждать, пока малыши немного окрепнут и станут более стойкими к типичным детским «курортным» болезням: кишечным инфекциям, простудам, а иногда и травмам. Все это нередко приводит к тому, что в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступают подобные обращения с мольбами об экстренной организации медицинской помощи.
В Хургаде неподалеку от отеля молодая мама заболталась с подругой. На минуту оставшись без присмотра, ее годовалый малыш привстал в коляске, перевесился через борт и всем своим маленьким тельцем рухнул на бетонное покрытие.
Основной удар пришелся на голову и лицо ребенка, несколько еще неокрепших зубов треснули и осколками сильно порезали язык, изо рта брызнула кровь. В панике мать схватила сына и побежала с ним к отельному доктору, который оказал маленькому пациенту первую помощь и настоял на его срочном визите в госпиталь для осмотра хирургом.
Так как мать малыша пребывала в состоянии полной растерянности, врач сам позвонил в Balt Assistance Ltd. и на английском языке объяснил координатору ситуацию. Туристка с трудом понимала его слова и могла только умолять оказать помощь как можно быстрее.
Координатор Валерия оперативно связалась с партнерским госпиталем и в кратчайшее врем за малышом приехала карета скорой помощи. В больнице ребенка сразу направили на рентген, который не выявил переломов, но травма языка оказалась серьезной. Мальчика направили на операцию, где ему под общей анестезией наложили восемь швов. Кропотливая работа с маленьким пациентом заняла у хирурга больше часа, после чего ребенка госпитализировали, разрешив матери остаться с ним в отдельной палате.
Тем временем координатор запросила медицинский рапорт, получила комментарий врача-эксперта Balt Assistance Ltd. с подтверждением неотложности операции, запросила у госпиталя расчет стоимости оказанных услуг и направила все данные в страховую компанию, которая согласовала покрытие расходов.
Уже на следующий день, после финального осмотра врачом мать с ребенком смогли вернуться в отель. За вызов скорой помощи, осмотр, проведение операции и пребывание застрахованных в палате госпиталь выставил счет на сумму 1665 USD. Она более чем в два раза превышала стоимость всей туристической поездки, и для молодой матери была явно неподъемной. К счастью, страховой полис покрыл все эти расходы.
«Огромная благодарность Вашей компании, оператору за чуткость и быстро оказанную помощь, — оставила отзыв мама малыша. — И большое Вам спасибо за то, что направили в отличную клинику, где врачи оказались настоящими профессионалами!».
Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
16.09.2021
14:35
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена