В наше время пункт в договоре страхования, предусматривающий покрытие расходов на лечение при заболевании Covid-19, стал объективной необходимостью. В этом на собственном опыте убедился один из застрахованных, получив положительный ПЦР-тест за день до вылета из Египта на родину.
У мужчины проявились характерные симптомы болезни - ломота в теле, головная боль, сильная одышка, светобоязнь. В тот же день он обратился в контакт-центр Balt-Assistance Ltd., и так как ему было запрещено выходить из номера, координатор организовал выезд врача непосредственно в отель. После осмотра доктор зафиксировал у пациента низкую сатурацию и принял решение о госпитализации.
В медучреждении застрахованному провели компьютерную томографию, подтвердили диагноз, разместили в изолированной палате и назначили лечение. Больше всего мужчина переживал, что не сможет оплатить медицинскую помощь, поскольку к концу отдыха денег на его карте оставалось совсем немного.
«По закону, в государственных больницах Египта лечение Covid-19 должно предоставляться бесплатно, но на практике таких больниц не хватает, и в них, как правило, принимают только местных жителей или имеющих вид на жительство. Туристов обычно направляют только в частные клиники и на платной основе» - пояснили специалисты Balt-Assistance Ltd.
К счастью, договор страхования мужчины предусматривал риск заболевания Covid-19, поэтому координатор запросил у лечащего врача медицинский рапорт и на его основании оперативно согласовал со страховой компанией покрытие расходов на лечение, общая сумма которых уже составляла более 1868 USD.
На следующий день застрахованный почувствовал себя заметно лучше и попросил врача дать ему возможность продолжить лечение амбулаторно. К тому же, договор страхования заканчивал свое действие, и мужчина опасался, что дальнейшая оплата расходов по госпитализации ляжет на его плечи. После повторного осмотра лечащий врач счел возможным замену инфузионной терапии на таблетированные препараты и возвращение пациента в отель на карантин.
По правилам оказания медицинской помощи в Египте, заболевший Covid-19 турист может проживать в отеле бесплатно до момента получения отрицательного ПЦР-теста. Пока шло выздоровление, координатор связался с турагентством, с которым путешествовал застрахованный, и уточнил информацию о наличии новых билетов.
Вылет мог состояться не раньше, чем через 7 дней - именно столько требовалось ждать до проведения повторного теста, но гарантировать, что он окажется отрицательным, было нельзя. С другой стороны, если бы он показал отрицательный результат, проживание в отеле автоматически стало бы платным, поэтому, чтобы не пропустить момент, координатор контакт-центра постоянно был на связи с застрахованным и представителем турагентства.
Через неделю застрахованный повторно сдал ПЦР-тест, и тот показал отрицательный результат. Незамедлительно специалист контакт-центра забронировал билет, а также договорился с турагентством о предоставлении мужчине бесплатного трансфера из отеля в аэропорт. Турист благополучно отправился домой, а по возвращении рассказал о своих впечатлениях от такого «насыщенного» отдыха:
«Не дай Бог заболеть, а еще и находясь в отпуске за границей. Спасибо сотрудникам ассистанса за помощь - все было очень оперативно, решали вопросы на лету, и по анализам, и по госпитализации, и даже по трансферу. Как только врачи разрешили вылет, за пару часов организовали перелет, и на следующий день я дома. Искренняя Вам благодарность!».
В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
23.02.2022
15:42
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена