Специалисты отдела развития сети провайдеров ООО «Балт Ассистанс» регулярно ведут работу по заключению договоров с различными медицинскими, лечебно-профилактическими учреждениями, стоматологиями, медкабинетами при санаториях, службами транспортировки, службами спасения.
Постоянная актуализация базы данных провайдеров позволяет оценить условия, в которых клиенту будут оказаны те или иные услуги, уточнить наличие нужных специалистов, соответствующего медицинского оборудования, специфику организации помощи согласно регламенту конкретного учреждения.
На одном из самых популярных российских туристических направлений - в городе Сочи и окружающих его поселках ООО «Балт Ассистанс» также заключены договоры с большинством действующих крупных провайдеров, в том числе и с узкопрофильными медицинскими учреждениями. Это позволяет координаторам контакт-центра оперативно предлагать застрахованным вариант обращения к необходимому специалисту на лучших условиях.
Так, во время майских праздников в ООО «Балт Ассистанс» обратился застрахованный, приехавший на спортивные сборы в район Красной Поляны в Сочи. Он сообщил, что во время тренировки потянул мышцу в области поясницы. Так как передвигаться самостоятельно мужчина не мог, то попросил организовать вызов врача в отель.
Основываясь на базе данных ООО «Балт Ассистанс», координатор связался с тремя партнерскими клиниками, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант по времени прибытия врача к пациенту и стоимости вызова. Первая больница запросила за вызов порядка 13 000 рублей с выездом медицинской бригады через час. В прайсе второго медучреждения была указана меньшая сумма, но врач мог отправиться к пациенту только через несколько часов. В результате оптимальной оказалась третья больница с самой низкой стоимостью услуг и минимальным временем ожидания приезда доктора. Именно она и была привлечена для организации помощи застрахованному. Врач диагностировал у пациента растяжение, рекомендовал покой и обезбаливающую мазь. Рентген и госпитализация в данном случае не потребовались.
Так как полис спортсмена предусматривал соответствующий риск, страховая компания приняла решение покрыть расходы за вызов врача, однако если бы мужчине пришлось оплачивать вызов самостоятельно, разница в стоимости услуг разных больниц была бы налицо.
«За работу медицинскому центру я ставлю пять из пяти, а ассистирующей компании - все десять. Спасибо большое за помощь!» - оставил отзыв застрахованный.
ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
19.05.2022
10:40
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего