«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными

15:34
Балт Ассистанс

 Представители дикой природы, как и домашние братья наши меньшие часто становятся причиной страховых событий, среди которых есть и достаточно необычные.

В одном из зарегистрированных в 2023 году случаев на Кипре застрахованный турист решил собрать плоды инжира с деревьев, растущих в саду отеля, и для этого взял с собой пластиковый пакет.

— Надо сказать, что любители животных кормят в этом саду целую кошачью стаю, — рассказал турист, — Увидев меня с пакетом, животные решили, что я пришел их кормить и дружно бросились мне навстречу, не давая прохода. В результате я наступил на одного из них и упал на землю, ударившись рукой, грудью и челюстью. Обругав котов и тех, кто их кормит, я всё же набрал инжира. Придя домой, вместо благодарности получил от жены выговор за грязную одежду и придирчивый осмотр тела. Оказалось, что на мне нет ни царапины, но последствия проявились на следующий день в виде синяков и зубной боли при принятии пищи. Эту ночь почти не спал — сильно разболелась рука, поэтому я решил обратиться за медицинской помощью.

Специалисты ассистанса организовали для мужчины визит в две партнерские больницы. В одной из них застрахованного осмотрел врач-травматолог и, к счастью, не выявил серьезных повреждений. После этого состоялся прием у стоматолога, который также завершился простой консультацией. Застрахованному выписали обезболивающие препараты и отправили обратно в отель.  

— Был на приёме у врачей, к которым вы направили, и они оба оказались русскоговорящими, — сообщил застрахованный, — Внимательные и вежливые, очень благодарен им и вам за помощь! Теперь смогу поесть по-человечески. Расходов никаких не понёс, все оплатил «Ингосстрах».

Более экзотический случай произошел в Кении, где застрахованный турист вместе с супругой отправился на местную крокодиловую ферму. Обычно в таких прогулках группу сопровождает гид, который часто предлагает сделать фото с небольшой особью. В этом же случае он ненадолго отлучился, и турист решил взять инициативу в свои руки. Выбрав рептилию покрупнее, он начал делать селфи возле ограждения, оступился, схватился рукой за перекладину, и крокодил не упустил сой шанс…

С рвано-резаной раной кисти руки и разрывом сухожилия мужчина обратился в ближайший госпиталь. Врач сообщил ему о необходимости неотложной операции, стоимость которой в 2000 евро точно пошатнула бы семейный бюджет. Поэтому турист решил позвонить по контактам в своем страховом полисе. Данный медицинский центр не являлся партнерским, однако специалистам ассисанса удалось оперативно договориться о размещении гарантии об оплате. «Ингосстрах» также быстро согласовал расходы и полностью покрыл стоимость лечения. Уже через день, после перевязки, мужчина смог вернуться к своему отдыху.

А в России Астраханская область также отличилась не только своими плодородными полями, но и множеством их опасных обитателей. В «Балт Ассистанс» уже дважды обращались сельхозработники, пострадавшие от укуса пауков-каракуртов (черной вдовы), для которых была организована экстренная медицинская помощь. А в одном из недавних случаев страховой полис покрыл лечение мужчине, на которого напала змея-щитомордник. Ее яд, как правило, не смертелен для человека, но чрезвычайно болезненен.  

С сильной интоксикацией и острым болевым синдромом застрахованный был доставлен сначала в местную сельскую больницу, а оттуда силами санавиации в отделение острых отравлений городской больницы. Пациенту ввели противозмеиную сыворотку, однако его состояние оставалось нестабильным еще два дня. В целом, потребовалось длительное лечение, которое обошлось порядка 50 000 рублей. Таких денег у мужчины не было, к счастью для него «Ингосстрах» признал случай страховым и полностью покрыл все расходы.

В совместной практике «Ингосстраха» и «Балт Ассисанс» также встречались самые разнообразные случаи нападения на людей собак и диких обезьян (что особенно распространено в Таиланде), в нескольких случаях в слуховых проходах застрахованных находили рыжих тараканов, но пока что самым экзотичным остается происшествие с нападением домашней тигрицы Матильды на водителя экскаватора.

Каждый раз здоровью и жизни застрахованных угрожала большая опасность, однако большой опыт и высокий профессионализм помогли ассистансу совместно со страховой компанией в кратчайшие сроки организовать медицинскую помощь. И при этом, благодаря наличию страхового полиса, сами застрахованные не заплатили за нее ни копейки.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля