Компания «Балт Ассистанс» позаботилась о ребенке туриста Автандила С. с симптомами острой кишечной инфекции, проявившимися на отдыхе в Турции. Об этом рассказал сам путешественник на одном из сайтов для отзывов.
«"Балт Ассистанс" отличная компания, рекомендую. У ребёнка трех лет была острая кишечная инфекция, нам удалось экстренно получить помощь и избежать негативных последствий для здоровья. Общение на всех этапах было на русском языке, что очень важно в другой стране. Я очень впечатлен качеством и скоростью сервиса», — сообщил Автандил С.
Ему настолько понравилась организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс», что он поминутно расписал все этапы ее оказания.
В 14:12 турист обратился в страховую компанию, а в 14:21 уже беседовал с врачом в мессенджерах, отправляя ему фотографии языка и горла своего ребенка.
«В итоге врач передал информацию о нас своим коллегам в больницу. В 14:49 нам уже согласовали трансфер в клинику и обратно, а в 15:11 забрали из отеля», — рассказал путешественник.
Медицинскую помощь ребенок Автандила С. получили к 15:44. После туристов доставили в аптеку для приобретения необходимых лекарств, и страховая компания компенсировала все расходы на медикаменты.
Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
29.11.2024
10:57
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы