На нем выступили представители «Банка России», ФАС, ВСС, а также IT-компании, предлагающие инновационные решения для страховой отрасли.
По оценкам первого заместителя генерального директора агентства «Эксперт РА», перспективы рынка страхования позитивно оценивают 85% страховых компаний. Согласно прогнозам, в 2024 году его объем должен достигнуть 2, 7 трлн рублей.
«"Балт Ассистанс" в своем развитии нацелен на активное внедрение инноваций и постоянное улучшение качества деятельности компании. Форум — это отличая площадка для поддержания осведомленности по всем актуальным трендам и тенденциям развития страхового рынка, а также великолепная возможность для встреч с потенциальными и действующими партнерами. На мероприятии мы делились нашим опытом работы с коллегами, рассказали о технологиях, которые уже внедрены в нашей компании», — сообщила заместитель директора по развитию «Балт Ассистанс» Наталья Леонтьева.
Директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова сообщила, что в 2024 году форум стал площадкой не только для подведения итогов года, но и позволил оценить перспективы развития страхового дела. Культура качественного и быстрого сервиса в России развивается бешеными темпами.
«Мы убеждены, что отрасль страхования путешественников, которую мы представляем как медицинский ассистанс, одна из самых важных для страховых компаний. Российский турист, попавший в сложную ситуацию за рубежом, будет не только требовать помощи от врача, но и ждать безупречного качества услуг ассистанса, и мы можем удовлетворить все его запросы. Нам безусловно приятно было встретиться с нашими действующими партнерами, пообщаться с другими представителями страхового бизнеса России. Благодарим АСН, «Регламент» и «Бизнесдром» за прекрасную организацию», - прокомментировала директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова.
Панельная дискуссия форума «Лидеры страхового рынка» была посвящена последним тенденциям на страховом рынке, а также вопросам потребительской ценности продуктов, структуре и каналам продаж. Вторая часть форума затронула цифровизацию отрасли, докладчики подняли вопросы использования новых технологий, интеграции их в сервисы и продукты страховых компаний.                    
                  Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
11.11.2024
                      10:53
                        
                                                            Балт Ассистанс                                                    
                    
                                                    Балт Ассистанс, все пресс-релизы:                                                
                      - «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
 - Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
 - Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
 - Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
 - «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
 - «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
 - Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
 - Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
 - Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
 - «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
 - Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
 - Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
 - Договор страхования спас жизнь человеку!
 - Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
 - Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
 - «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
 - Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
 - Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
 - «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
 - «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
 - «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
 - На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
 - Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
 - Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
 - В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
 - Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро