В контакт-центре «Балт Ассистанс» работают опытные специалисты, владеющие всеми основными иностранными языками. Зачастую это в значительной степени помогает попавшим в беду застрахованным почувствовать столь важную для них поддержку.
Так, в контакт центр обратилась супруга застрахованного гражданина Кубы и сообщила, что он нуждается в медицинской помощи. По словам женщины, муж в очередной раз приехал в Московскую область, чтобы навестить ее и годовалого ребенка, с которыми вынужденно живет в разных странах. В один из дней он решил обновить часть стены ветхого дачного дома и взялся за циркулярную пилу…
В какой-то момент диск пилы наткнулся на незаметно выпиравший из доски гвоздь, дернулся и соскользнув с деревянной поверхности, прошелся по пальцам ноги застрахованного, которой он придерживал доску. На его крики из дома выбежала супруга и, наспех замотав рану бинтом, стала вызывать службу скорой помощи. Однако оператор сообщил ей, что из-за нехватки машин бригада медиков сможет прибыть на место только в течение полутора часов, поэтому женщина позвонила в контакт-центр «Балт Ассистанс» и попросила организовать помощь как можно быстрее.
Координатор связался с ближайшей партнерской больницей, убедился в том, что застрахованного экстренно готов принять врач-хирург и организовал трансфер до медицинского учреждения. Благодаря этому пациент был на осмотре уже через 40 минут.
Супруга не могла оставить маленького ребенка одного и не поехала с мужем в больницу, при том, что мужчина совершенно не владел русским языком и говорил только по-испански. Однако к делу подключился испаноговорящий специалист контакт-центра «Балт Ассистанс», который объяснил застрахованному весь процесс организации медицинской помощи и далее консультировал его по возникающим вопросам, помогая общаться с врачами.
У пациента оказались рваные раны левой ступни с повреждением сухожилий и открытый оскольчатый перелом мизинца. По словам доктора, мужчине требовалась неотложная операция, иначе часть ступни можно было потерять. Специалист ассистанса оперативно согласовал медицинские расходы, которые по предварительным подсчетам составили около 77 тысяч рублей, и операция была проведена в тот же день. Уже через неделю мужчина смог вернуться к семье.
— Вы даже не представляете, как вы нам помогли! — поблагодарила специалистов ассистанса супруга застрахованного, — Мы и так редко видимся, много переживаем, а тут еще такой стресс! Спасибо за быструю организацию помощи и, конечно, за постоянную поддержку! Вы действительно настоящие профессионалы!
Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
08.08.2023
13:09
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными