В практике «Балт Ассистанс» и «Ингосстраха» нередки случаи, когда туристы попадают в больницу в первые дни отдыха, так как не подозревают о наличии у себя «скрытых» заболеваний, или не обращают на них внимания.
В одном из подобных случаев турист, купивший дорогостоящую путевку на Шри-Ланку, накануне вылета почувствовал боли внизу живота. Однако он решил не обращаться к врачу, опасаясь расстроить семью отменой отдыха. В итоге по приезде в отель его состояние ухудшилось. После обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс» специалисты организовали для него трансфер в ближайшую партнерскую клинику. В ходе осмотра у пациента был выявлен острый аппендицит и проведена неотложная операция. По словам врача, промедление могло закончиться для туриста фатально. Расходы за медицинские услуги в размере 5 000 евро, а также пребывание в стационаре полностью покрыл «Ингосстрах».
Еще одна распространенная неприятность на отдыхе – стоматологические проблемы, такие как пульпит и периодонтит. При этом, в зависимости от сложности случая и страны пребывания туриста стоимость лечения может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен долларов или евро. В одном из подобных примеров в Финляндии у туриста воспалился зуб. В результате сильного нагноения инфекция грозила попасть в кровь, вызвав тем самым сепсис. К счастью для застрахованного, специалисты ассистанса оперативно организовали прием у квалифицированного стоматолога и осложнений удалось избежать. При этом стоимость лечения составила около 1200 евро, и эти расходы также покрыл «Ингосстрах».
Часто на отдыхе из-за изменения характера питания и употребления местных напитков у туристов возникает обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта, таких как: панкреатит, холецистит, гастрит, язвенная болезнь. Однако наиболее опасными могут стать обострение таких хронических болезней как бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца. Ишемия особенно опасна, так как ее симптомы неявны, а привести она может к инфаркту, инвалидности и летальному исходу.
В одном из примеров турист в Египте после длительного пребывания на солнце решил окунуться в ледяную воду бассейна. Внезапно он ощутил острую боль в области сердца, потерял сознание и начал тонуть. На помощь вовремя подоспели сотрудники отеля, достали мужчину из воды и вызвали службу экстренной помощи. Туриста доставили в ближайшую городскую больницу, где ему диагностировали инфаркт миокарда и оказали первую неотложную помощь. Однако родственники застрахованного сомневались в качестве оказываемых медицинских услуг и обратились в ассистанс, чтобы перевести пациента в другое медучреждение. Специалисты подобрали проверенную партнерскую клинику и доставили туда мужчину, как только это позволило состояние его здоровья. Турист пробыл в стационаре десять дней, после чего был выписан. Стоимость его лечения в размере около 4000 долларов полностью покрыл страховой полис.
Всех этих случаев можно было бы избежать, если бы туристы перед поездкой вовремя посетили врача, убедились в отсутствии у себя заболеваний, либо взяли с собой запас необходимых лекарств. Поэтому специалисты рекомендуют объективно оценивать все возможные риски и обязательно предусматривать их при покупке страхового полиса.
«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
15.04.2024
13:01
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу