Зачастую застрахованным требуется срочная организация медицинской помощи в случае резкого ухудшения состояния. При этом важно быстро подобрать профильное медицинское учреждение и подтвердить расходы на лечение.
Одним из таких эпизодов стал случай туриста, отдыхавшего в Дубае. Он обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» с жалобами на сильную боль в мышцах и повышенную температуру. Специалисты ассистанса оперативно организовали визит в номер отеля доктора, который провел первичный осмотр пациента и выписал необходимые лекарства. Турист почувствовал себя лучше, однако на следующий день его состояние резко ухудшилось, и он вновь обратился в ассистанс.
В течение часа специалисты организовали для него визит в партнерскую клинику, где на основании предварительного обследования было принято решение о госпитализации. Однако определить точную причину заболевания врач затруднялся, для этого требовалось обширное и дорогостоящее обследование.
Ежедневно для уточнения диагноза пациенту назначались все новые анализы, за которые выставлялись внушительные счета, и каждый из них оперативно согласовывался со страховой компанией.
Наконец, пациенту установили окончательный диагноз – крупозная пневмония. Это опасное заболевание, при котором воспаляется несколько долей легкого, и протекает оно гораздо тяжелее, чем обычная пневмония.
Застрахованному скорректировали лечение и назначили новые антибиотки, благодаря которым он быстро пошел на поправку. Однако в больнице пришлось задержаться более чем на неделю и обратный рейс домой мужчина был вынужден пропустить. Поэтому в рамках договора страхования для него был приобретен новый авиабилет, и сразу же после выписки он смог благополучно вернуться на родину.
Застрахованный поблагодарил специалистов ассистанса и страховой компании за помощь, а все расходы по госпитализации и обратному перелету, которые составили более 13000 долларов, полностью покрыл страховой полис.
В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
14.03.2024
12:25
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу