«Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий

16:40
Балт Ассистанс

Во втором полугодии 2023 года специалисты «Балт Ассистанс» активно работали над усовершенствованием собственного сервиса Call Center. Он является частью общей web-платформы, на базе которой ведется вся деятельность ассстанса. Вместе с улучшенной формой регистрации обращений застрахованных сервис позволяет максимально оперативно взаимодействовать всем подразделениям компании, а также может взять на себя часть функций координаторов контакт-центра, снижая возможные риски человеческих ошибок.

Обновленная версия Call Center более эффективно взаимодействует с базой данных ассистанса и страховых компаний, мгновенно обновляя информацию по каждому страховому случаю. При том, что ранее на это требовалось от 10 до 18 секунд.

Система автоматически выдает всю информацию по каждому делу, самостоятельно заполняя многие поля формы регистрации. Ранее это приходилось выполнять вручную. При этом исключены некоторые возможные риски, которые были в предыдущей версии Call Center. Например, риск срыва звонков при высокой загруженности автоматической телефонной станции (АТС) в период летнего туристического сезона.

Перед запуском в работу из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс», старших координаторов и руководителей была создана тестовая группа, которая оценила все возможности обновленного сервиса:

— Интерфейс стал более интуитивно понятным. Это помогает гораздо быстрее ориентироваться при регистрации страхового случая. Система сама заполняет многие пункты по данным застрахованных, и их не приходится запрашивать отдельно, сама выдает подсказки и скрипты ответов в соответствии с конкретным случаем, сообщает об обращениях застрахованных, поступивших ранее. Также значительно упрощен функционал, что помогает быстрее взаимодействовать со страховыми компаниями и медицинскими центрами. Разница во времени между передачей данных составляет несколько секунд, но в итоге, скорость регистрации и организации медпомощи заметно возросла, — отметили специалисты компании.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля