Во втором полугодии 2023 года специалисты «Балт Ассистанс» активно работали над усовершенствованием собственного сервиса Call Center. Он является частью общей web-платформы, на базе которой ведется вся деятельность ассстанса. Вместе с улучшенной формой регистрации обращений застрахованных сервис позволяет максимально оперативно взаимодействовать всем подразделениям компании, а также может взять на себя часть функций координаторов контакт-центра, снижая возможные риски человеческих ошибок.
Обновленная версия Call Center более эффективно взаимодействует с базой данных ассистанса и страховых компаний, мгновенно обновляя информацию по каждому страховому случаю. При том, что ранее на это требовалось от 10 до 18 секунд.
Система автоматически выдает всю информацию по каждому делу, самостоятельно заполняя многие поля формы регистрации. Ранее это приходилось выполнять вручную. При этом исключены некоторые возможные риски, которые были в предыдущей версии Call Center. Например, риск срыва звонков при высокой загруженности автоматической телефонной станции (АТС) в период летнего туристического сезона.
Перед запуском в работу из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс», старших координаторов и руководителей была создана тестовая группа, которая оценила все возможности обновленного сервиса:
— Интерфейс стал более интуитивно понятным. Это помогает гораздо быстрее ориентироваться при регистрации страхового случая. Система сама заполняет многие пункты по данным застрахованных, и их не приходится запрашивать отдельно, сама выдает подсказки и скрипты ответов в соответствии с конкретным случаем, сообщает об обращениях застрахованных, поступивших ранее. Также значительно упрощен функционал, что помогает быстрее взаимодействовать со страховыми компаниями и медицинскими центрами. Разница во времени между передачей данных составляет несколько секунд, но в итоге, скорость регистрации и организации медпомощи заметно возросла, — отметили специалисты компании.
«Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
15.05.2024
16:40
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу