Застрахованным путешественникам важно иметь под рукой все контакты ассистанса, так как при наступлении страхового случая далеко не всегда есть время на изучение длинного списка телефонов и адресов электронной почты на бланке полиса.
Заботясь об удобстве клиентов, ООО «Балт Ассистанс» уже несколько лет предлагает своим партнерам современное и компактное решение: с помощью уникального QR-кода застрахованный получает доступ ко всем способам связи с ассистансом и их функциональным возможностям. Выбрав подходящий вариант, застрахованный может обратиться в контакт-центр «в один клик» и зарегистрировать страховое событие удобным для себя способом.
Страница сервиса содержит актуальные контактные данные, обеспечивая доступ только к работающим и активным способам связи. Кроме того, QR-код позволяет размещать любую информацию от имени страховой компании и оперативно редактировать ее. При этом сама маска полиса остается неизменной, то есть у страховщика нет необходимости вводить в оборот новые бланки полиса.
Статистика «Балт Ассистанс» подтверждает, что удобство данного сервиса оценили уже тысячи застрахованных. В 2022 году ежемесячно им пользовалось в среднем 6 тысяч человек, а к октябрю 2023 года этот показатель увеличился почти втрое и достиг почти 15 тысяч. В среднем же этот показатель стабильно составляет порядка 12 тысяч пользователей в месяц.
«Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
13.05.2024
13:50
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу