Застрахованным путешественникам важно иметь под рукой все контакты ассистанса, так как при наступлении страхового случая далеко не всегда есть время на изучение длинного списка телефонов и адресов электронной почты на бланке полиса.
Заботясь об удобстве клиентов, ООО «Балт Ассистанс» уже несколько лет предлагает своим партнерам современное и компактное решение: с помощью уникального QR-кода застрахованный получает доступ ко всем способам связи с ассистансом и их функциональным возможностям. Выбрав подходящий вариант, застрахованный может обратиться в контакт-центр «в один клик» и зарегистрировать страховое событие удобным для себя способом.
Страница сервиса содержит актуальные контактные данные, обеспечивая доступ только к работающим и активным способам связи. Кроме того, QR-код позволяет размещать любую информацию от имени страховой компании и оперативно редактировать ее. При этом сама маска полиса остается неизменной, то есть у страховщика нет необходимости вводить в оборот новые бланки полиса.
Статистика «Балт Ассистанс» подтверждает, что удобство данного сервиса оценили уже тысячи застрахованных. В 2022 году ежемесячно им пользовалось в среднем 6 тысяч человек, а к октябрю 2023 года этот показатель увеличился почти втрое и достиг почти 15 тысяч. В среднем же этот показатель стабильно составляет порядка 12 тысяч пользователей в месяц.                    
                  «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
13.05.2024
                      13:50
                        
                                                            Балт Ассистанс                                                    
                    
                                                    Балт Ассистанс, все пресс-релизы:                                                
                      - «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
 - Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
 - Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
 - Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
 - «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
 - «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
 - Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
 - Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
 - Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
 - «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
 - Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
 - Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
 - Договор страхования спас жизнь человеку!
 - Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
 - Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
 - Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
 - «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
 - Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
 - Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
 - «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
 - «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
 - На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
 - Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
 - Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
 - В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
 - «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
 - Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро