«Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода

13:50
Балт Ассистанс

Застрахованным путешественникам важно иметь под рукой все контакты ассистанса, так как при наступлении страхового случая далеко не всегда есть время на изучение длинного списка телефонов и адресов электронной почты на бланке полиса.

Заботясь об удобстве клиентов, ООО «Балт Ассистанс» уже несколько лет предлагает своим партнерам современное и компактное решение: с помощью уникального QR-кода застрахованный получает доступ ко всем способам связи с ассистансом и их функциональным возможностям. Выбрав подходящий вариант, застрахованный может обратиться в контакт-центр «в один клик» и зарегистрировать страховое событие удобным для себя способом.

Страница сервиса содержит актуальные контактные данные, обеспечивая доступ только к работающим и активным способам связи. Кроме того, QR-код позволяет размещать любую информацию от имени страховой компании и оперативно редактировать ее. При этом сама маска полиса остается неизменной, то есть у страховщика нет необходимости вводить в оборот новые бланки полиса.

Статистика «Балт Ассистанс» подтверждает, что удобство данного сервиса оценили уже тысячи застрахованных. В 2022 году ежемесячно им пользовалось в среднем 6 тысяч человек, а к октябрю 2023 года этот показатель увеличился почти втрое и достиг почти 15 тысяч. В среднем же этот показатель стабильно составляет порядка 12 тысяч пользователей в месяц.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля