В контакт-цент «Балт Ассистанс» обратилась мать трехлетней девочки и сообщила, что ребенок, вероятно, отравился спреем для горла. У малышки была ангина и мама самостоятельно лечила ее этим средством, согласно указанной в инструкции дозировке. Однако в этот день она оставила спрей без присмотра, и дочка решила проявить инициативу… К маме она пришла уже с пустым флаконом и жалобами на боли в желудке.
Женщина сразу же позвонила в ассистанс с просьбой о помощи. Специалисты оперативно связались с партнерской больницей, и, несмотря на вечернее время, организовали визит к русскоговорящему врачу. Это было особенно важно, так как лечение не терпело промедления, а языковой барьер мог вызвать дополнительные затруднения.
Ребенка решено было госпитализировать для наблюдения за ее состоянием, кроме того, для более подробной консультации врач связался с токсикологическим отделением крупнейшего в Польше медицинского центра. Девочке назначили симптоматическое лечение и уже утром ей стало лучше. Через сутки после того, как доктор окончательно убедился в отсутствии угрозы здоровью ребенка, юную пациентку выписали, и она смогла отправиться с мамой домой.
— В каждом конкретном случае координаторы «Балт Ассистанс» готовы оперативно подобрать профильное медицинское учреждение, с максимально комфортными для застрахованных условиями и квалифицированными врачами для оказания медицинской помощи на самом высоком уровне, — пояснили специалисты компании.
В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
04.04.2024
14:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году