Согласно данным статистики ООО «Балт Ассистанс», Юго-Восточная Азия в зимнем сезоне пользуется особой популярностью среди туристов, пожелавших сменить холодный климат на солнечную погоду и белоснежные пляжи. Многие из таких путешественников запланировали длительные поездки, во время которых им нередко приходилось обращаться за медицинской помощью.
Наиболее частыми причинами обращения в контакт-центр ООО «Балт Ассиситанс» из Юго-Восточной Азии были лихорадки, травмы, связанные с мототранспортом, укусы животных и насекомых, реже — сложно заживающие раны и кишечные инфекции. Широкая партнерская сеть медицинских учреждений позволяет специалистам «Балт Ассиситанс» быстро и качественно организовать медицинскую помощь в каждом конкретном случае. Однако и самим застрахованным всегда стоит помнить о своей безопасности.
Большая часть региона Юго-Восточной Азии находится в тропиках, поэтому застрахованные часто обращаются за медицинской помощью из-за симптомов различного вида лихорадок, наиболее распространенной из которых считается лихорадка Денге. Этим заболеванием можно заразиться через укусы насекомых, особенно комаров. Инкубационный период болезни составляет от 3 до 14 дней и сопровождается резкими колебаниями температуры тела, ознобом, общей интоксикацией организма, а также сильными болями в костях, суставах и мышцах.
Часто застрахованные, заметив первые признаки болезни, пытаются самостоятельно принимать доступные им препараты, например, парацетамол, и не торопятся обращаться за помощью в ассистанс. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку любое промедление может привести к осложнениям, требующим длительной госпитализации.
В одном из случаев застрахованная после экстремального тура по джунглям во Вьетнаме почувствовала недомогание и начала самолечение, но через два дня ее состояние ухудшилось. Она обратилась в ближайшую больницу, где с трудом смогла объяснить не владевшему английским языком врачу свои симптомы. Однако доктор после осмотра вновь рекомендовал тот же парацетамол. В результате туристка все же позвонила в контакт-центр «Балт Ассистанс».
— Назначенное в этой клинике лечение мне совсем не помогает, — пожаловалась она координатору, — Самочувствие ужасное, и при этом за прием мне пришлось заплатить 120 евро. Прошу вас записать меня к врачу в другую клинику!
Координатор зарегистрировал обращение и оперативно организовал визит в партнерский медицинский центр, а также договорился о предоставлении русскоговорящего переводчика.
Врач после осмотра установил диагноз «лихорадка Денге», и застрахованную госпитализировали. В большинстве случаев лечение этой болезни занимает два-три дня, но ввиду тяжести состояния, туристке пришлось остаться в больнице на неделю. Стоимость амбулаторного лечения лихорадки Денге, даже с учетом повторных визитов, как правило составляет 150-300 евро, но в данном случае из-за длительного пребывания в стационаре общий счет за медуслуги вырос до 3000 евро, которые, к счастью для застрахованной, полностью покрыл страховой полис.
— Обычно я просто не обращаю внимания на свои «болячки», — рассказала застрахованная после выписки, — Но в этот раз все могло закончиться для меня действительно плачевно. Я рада, что обратилась в «Балт Ассистанс», и мне сразу же подобрали хорошую клинику с профессиональными врачами. Большое спасибо вам за оперативность!
ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
16.02.2024
16:41
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7