Медицинские транспортировки — одно из важнейших направлений совместной деятельности «Ингосстраха» и «Балт Ассистанс». В прошлом году компании организовали 55 транспортировок, в число которых вошли и сложные случаи. Например, один из них произошел в Турции.
Застрахованный в «Ингосстрахе» член команды теплохода получил перелом малой берцовой кости после падения на ногу металлического шланга. Капитан судна сообщил в контакт-центр «Балт Ассистанс», что сотрудники судоверфи, узнав о произошедшем, сразу вызвали службу скорой помощи и пострадавшего на носилках доставили в государственную больницу.
Государственные больницы, как правило, не сотрудничают со страховыми компаниями по гарантиям оплаты, и расходы за лечение в данном случае могли лечь на плечи застрахованного. При условии, что ему требовалась неотложная операция, сумма предполагалась значительная. Поэтому специалисты ассистанса по согласованию со страховой компанией оперативно организовали трансфер пациента в другую, уже партнерскую клинику, где ему провели компьютерную томографию и по ее итогам — операцию.
Учитывая состояние пациента, вернуться на судно и продолжить рейс он не мог, поэтому для него требовалась организация медицинской транспортировки в Россию.
Сотрудники компаний продумали логистику. Был проработан оптимальный маршрут до дома клиента: наземный трансфер до Стамбула, далее авиаперелет до Адлера и дальнейший переезд до дома на поезде. Это позволило доставить застрахованного домой с минимальным количеством пересадок. Общая сумма расходов за госпитализацию и транспортировку составила порядка 6 тысяч евро, их полностью покрыл «Ингосстрах».
Подобные транспортировки далеко не редкость, и иногда их сложность заключается не только в логистике. Так, в одном из случаев транспортировка из Швеции потребовалась застрахованной в «Ингосстрахе» женщине с тройным переломом ноги. При этом травма произошла накануне новогодних праздников. Однако специалисты также оперативно проработали оптимальный маршрут, застрахованная благополучно вернулась домой, а «Ингосстрах» покрыл все расходы за перелет.
Благодаря слаженной работе, за пятилетний период сотрудничества «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» совместно помогли вернуться домой сотням застрахованных, сохранив их здоровье и финансы.
«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
29.02.2024
11:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу