При регистрации обращений в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» в случае наличии угрозы жизни застрахованного или экстренных показаний, координатор рекомендует вызов службы скорой помощи. При этом он сообщает номер телефона в конкретной стране, ориентировочную стоимость услуг, если они окажутся платными, а также предупреждает, если случай точно не является страховым. На этом этапе у застрахованных часто возникает вопрос, может ли вызов осуществить сам специалист контакт-центра?
Дело в том, что при звонке на короткий номер, определенный для конкретной страны, спутниковая система отслеживает геолокацию пользовательского оборудования звонящего (например, смартфона). Далее маршрутизация звонка осуществляется таким образом, что обратившийся попадает на диспетчерский пункт, который обеспечивает предоставление услуг именно в том регионе, откуда совершается вызов. Благодаря этому к пострадавшему будет направлена ближайшая бригада скорой помощи.
Система также позволяет автоматически восстановить соединение с пользовательским оборудованием звонившего в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, современные автомобили скорой помощи также оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают место нахождения звонившего и выстраивают оптимальный маршрут для скорейшего прибытия, что особенно важно в сельской местности. Именно поэтому вызов необходимо совершать из той точки, в которой на данный момент находится застрахованный.
В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
16.10.2023
19:13
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу