Каждый день специалисты отдела госпитализаций и транспортировок ООО «Балт Ассистанс» (ОГиТ) помогают туристам, попавшим в беду, вернуться на родину из самых разных точек мира. Вместе с партнерскими транспортными компаниями они тщательно прорабатывают все логистические моменты, чтобы доставить застрахованного домой с минимальным количеством пересадок.
Один из недавних случаев зарегистрирован в небольшом курортном городе Аргостолион в самом сердце греческого острова Кефалония. Во время прогулки по живописной местности застрахованная туристка споткнулась о камень и сильно ударилась бедром. С помощью подруги она обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс», и специалист организовал для нее визит в партнерскую клинику. Рентген выявил перелом шейки бедра и застрахованную госпитализировали. По мнению лечащего врача, пациентке требовалось проведение операции, которую можно было отложить не более чем на десять дней, а для ее проведения необходимо было транспортировать застрахованную на родину.
— Решение о медицинской транспортировке пациента всегда принимается на основании рекомендаций лечащего врача, — поясняют специалисты ассистанса, — Ассистанс направляет в медучреждение документ для заполнения, где доктор указывает диагноз, неотложность проведения операции, возможна ли транспортировка и каким образом – наземным или воздушным транспортом, в каком положении (сидя или лежа на носилках), требуется ли специальное оборудование и сопровождение врача… и так далее. В данном случае туристке после операции требовалось длительное пребывание в стационаре, при том, срок действия страхового полиса заканчивался. Дальнейшие (и немалые) расходы могли бы лечь на плечи застрахованной, поэтому с учетом рекомендаций врача хирургическое вмешательство решено было проводить в больнице по месту ее жительства.
На этом этапе для специалистов ассистанса началась борьба со временем, так как обратный маршрут путешествия застрахованной был крайне непростым. Из Аргостолиона ей предстояло добраться на пароме до Афин, а из Афин лететь стыковочным рейсом через Стамбул в Санкт-Петербург. Такой путь был сложным даже для здорового человека, не говоря уже о пациентке с переломом. В связи с этим, специалистам «Балт Ассистанс» требовалось оперативно и очень четко проработать каждый отрезок пути, чтобы доставить застрахованную в медучреждение в срок и в максимально комфортных для нее условиях. Также выяснилось, что туристка постоянно проживает в Великом Новгороде и планирует госпитализацию именно там, поэтому важно было проработать маршрут полностью, до конечной точки.
— Сложность логистики заключалась именно в том, что застрахованная находилась на острове, паромы до которого ходят только два раза в день. На первом отрезке пути была организована транспортировка на носилках в карете скорой помощи и в сопровождении бригады медиков водным транспортом до Афин. Далее должен был следовать вылет в Стамбул. При этом мы столкнулись с отсутствием удобных авиарейсов и необходимостью постоянно отслеживать варианты, чтобы успеть забронировать лучший. В итоге билеты удалось приобрести на ближайшие даты, однако между рейсами все же оставался значительный временной промежуток, поэтому для застрахованной был забронирован номер в отеле, где она провела ночь под наблюдением медицинской бригады. Утром рейс Афины-Стамбул по неизвестным причинам был задержан, но нашему специалисту удалось экстренно договориться о переносе второго стыковочного рейса до Санкт-Петербурга, который в итоге ждал нас полтора часа.
Каждый этап транспортировки находился под контролем специалистов ассистанса. Так как подруга застрахованной вернулась домой более ранним рейсом, туристка осталась в чужой стране, и у нее возникало множество вопросов, на каждый из которых специалист подробно отвечал. В итоге, застрахованная в установленный срок прибыла в аэропорт в Санкт-Петербурге и в сопровождении уже российской бригады медиков в карете скорой помощи была доставлена в больницу по месту постоянного проживания для проведения операции. Стоимость медицинских и транспортных услуг составила около 30 000 евро и их полностью покрыл страховой полис.
— Я очень благодарна всем сотрудникам «Балт Ассистанс», которые занимались нашей проблемой…, — поблагодарила застрахованная. — Спасибо вам от всего сердца за ваше терпение, за то, что вы были все время на связи — это было для нас поддержкой. Спасибо, что вы — профессионалы!!! Всего вам самого лучшего, главное — здоровья!
Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
11.10.2023
19:11
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов