В контакт-центр «Балт Ассистанс» в вечернее время обратилась дочь застрахованной туристки, отдыхавшей в одном из отелей Израиля, и сообщила, что ее мама только что вместо прописанных ей врачом глазных капель случайно закапала сильнодействующий препарат для лечения грибка ногтей. Флаконы с препаратами хранились в мини-холодильнике на одной полке и выглядели очень похоже, поэтому застрахованная из-за слабого зрения легко их перепутала.
Женщина сразу же почувствовала сильное жжение и резь. Глаз, в который попал препарат, покраснел и начал слезиться. Застрахованная сразу же обратилась к приотельному врачу, но тот смог оказать лишь первую помощь — промыть глаз специальным раствором и назначить капли. Однако с его точки зрения, этих мер было недостаточно, так как пациентка получила ожог роговицы, и ей требовалась консультация врача-офтальмолога.
— Главный принцип действия противогрибковых препаратов для ногтей заключается в том, что средство глубоко проникает в ногтевую пластину и убивает имеющиеся в ней бактерии, — поясняет врач-консультант «Балт Ассистанс», — Для этого в состав многих подобных препаратов добавляется концентрированный этанол (спирт). При попадании в глаза он вызывает ожог, что может привести к эрозии, язвенному поражению и перфорации роговицы с необратимыми последствиями. Поэтому в таких случаях важно обратиться к врачу как можно скорее.
Координатор контакт-центра оперативно связался с ближайшим партнерским медицинским центром, где ему сообщили, что рабочий день специалиста в этой больнице завершен, но для осмотра данной пациентки в течение двадцати минут прибудет доктор из другой клиники. Пока врач находился в пути, трансфер до медицинского учреждения был организован и для самой застрахованной.
Осмотр выявил отек роговицы с повреждением конъюнктивального мешка, что считается достаточно серьезным повреждением органов зрения. При отсутствии своевременного лечения на поверхности роговицы могут сформироваться рубцы, и это неизбежно приведет к значительному снижению остроты зрения вплоть до полной его потери.
К счастью, в данном случае врач вовремя провел все необходимые процедуры, скорректировал назначенное ранее лечение, и пациентка в тот же день смогла вернуться в отель. Все расходы за медицинские услуги полностью покрыл страховой полис.
— Хочу поблагодарить специалистов «Балт Ассистанс» за помощь моей маме, —оставила отзыв дочь застрахованной, — Помощь была организована ассистансом очень быстро, в больнице без всяких вопросов пошли нам на встречу. Сейчас маме гораздо лучше, и большое вам спасибо за это!
В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
31.08.2023
12:14
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7