В контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило сообщение о том, что одна из застрахованных находится в тяжелом состоянии в реанимационном отделении больницы Петрозаводска, и ей требуется несколько операций.
Для уточнения подробностей координатор ассистанса связался с медицинским учреждением и выяснил, что гражданка Республики Беларусь в составе туристической группы отправилась в недельное автобусное путешествие по Карелии. На третий день им предстояло посетить «Белые мосты» — живописный комплекс из двух водопадов высотой 18 и 11 метров, которые считаются самыми высокими в этом регионе.
Застрахованная решила сделать фото на их фоне и присела на камень, который находился на краю обрыва… В какой-то момент она потеряла равновесие и упала с высоты около 6 метров. Сопровождавший группу гид с риском для собственного здоровья незамедлительно спустился вниз и принял экстренные меры для устранения угрозы жизни женщины, которая находилась в воде в тяжелом состоянии, после чего вызвал службу спасения. На место прибыл вертолет МЧС, который доставил пострадавшую в ближайшую больницу.
Врач-хирург диагностировал у туристки кататравму с многочисленными ушибами головы и легких, переломами ключицы, нескольких ребер и костей рук. Он рекомендовал проведение четырех операций по открытому остеосинтезу с установкой пластин и дальнейшей иммобилизацией.
Предварительный счет за медицинские услуги составлял около полумиллиона рублей. На основании медицинских документов координатор оперативно согласовал расходы, и пациентка была успешно прооперирована. Однако из-за тяжести состояния вернуться домой вместе с туристической группой она не могла и все еще оставалась в больнице. Координатор контакт-центра ежедневно уточнял информацию о ее здоровье, а также постоянно находился на связи с ее сыном, который на тот момент находился в Польше.
Одновременно специалист ассистанса начал прорабатывать возможность транспортировки застрахованной на родину, так как действие ее полиса заканчивалось через несколько дней, а на самостоятельную оплату лечения средств ни у застрахованной, ни у ее сына не было.
По рекомендациям лечащего врача транспортировку можно было осуществить силами санавиации либо каретой скорой помощи в положении лежа и в сопровождении реанимационной бригады. Больница в Петрозаводске такими возможностями не располагала, поэтому координатор связался с несколькими партнерскими медучреждениями в Москве и Санкт-Петербурге, и одно из них подтвердило готовность в установленные сроки сформировать бригаду врачей и выполнить транспортировку наземным транспортом. Кроме того, был подобран оптимальный вариант больницы в Республике Беларусь, которая могла принять пациентку.
В итоге застрахованная спустя всего три дня после получения от лечащего врача разрешения на транспортировку была успешно доставлена в медучреждение на родине для дальнейшей реабилитации, а стоимость транспортировки в 230 000 рублей также покрыл страховой полис.
В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
18.07.2023
10:40
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы