Доминиканская республика — это государство в Карибском бассейне на острове Гаити. Популярный регион для туристов, предпочитающих проводить зимние месяцы в теплых странах. Зачастую сюда приезжают целыми семьями, в том числе и с совсем маленькими детьми.
Одна из главных местных особенностей — удивительная и разнообразная кухня, но иногда эксперименты с ней приводят к неприятным последствиям. Мы расскажем о случае, когда из-за нее в больницу попал двухлетний ребенок.
Накануне произошедшего семья ужинала в ресторане при отеле. Отец заказал себе мясное жаркое, а мама – блюдо из неизвестной ей экзотической рыбы и один кусочек дала попробовать малышу.
Раньше ребенок уже ел рыбу, и она ему вполне нравилась. Маме новое блюдо показалось вкусным, да и официант престижного ресторана уверял, что оно безопасно. Ближе к утру у мальчика поднялась температура, он начал жаловаться на боли в животе и тошноту. Родители испугались и самостоятельно обратились к приотельному доктору, а он порекомендовал известную ему больницу. Сначала ребенка не хотели там принимать и потребовали оплату вперед. Потом после долгих уговоров (а на английского языка персонал больницы почти не знал) малышу сделали анализ крови и определили, что это кишечная инфекция.
Врачи рекомендовали госпитализировать ребенка, но у родителей появились сомнения. Больница находилась прямо у дороги, рядом были дешевые кафе, стоял жуткий запах и наблюдалась полная антисанитария. За помощью мать и отец мальчика обратились в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс».
- Мне кажется, в этой больнице нет квалифицированных врачей, - сообщил после регистрации координатором случая отец застрахованного, - Температура у ребенка так и не спала, и при этом нам выставили просто заоблачный счет, который нам пришлось оплатить самостоятельно. Около 1000 евро! Помогите нам получить лечение в другой клинике!
Координатор «Балт Ассистанс» связался с проверенной партнерской клиникой и убедился, что малыша готов принять врач-педиатр. Также для юного застрахованного и его родителей был организован трансфер до медицинского учреждения. Уже через час ребенка осмотрели, поставили диагноз «острый гастроэнтерит и госпитализировали на сутки. Утром пациент чувствовал себя гораздо лучше, и вся семья смогла вернуться в отель, который впоследствии также сменила. Все лечение во втором медицинском учреждении и транспортные услуги стоимостью около 1900 евро полностью покрыл страховой полис.
— Большое спасибо специалистам «Балт Ассистанс» и докторам. Нас привезли в отличную, чистую клинику, с современным оборудованием. Среди персонала была даже русскоговорящая медсестра! Жалеем, только об одном, что сразу вам не позвонили. Мы очень довольны помощью, оценка – выше всяких похвал!
Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
08.11.2023
19:14
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными