КАСКО и иные страховые услуги через автодилеров в 2024 году: рекомендации страховщиков, потребительские диспозиции, условия страхования, тарифы на новые автомобили, прогноз развития
Подготовлено новое исследование «КАСКО и иные страховые услуги через автодилеров в 2024 году: рекомендации страховщиков, потребительские диспозиции, условия страхования, тарифы на новые автомобили, прогноз развития», основной целью которого выступает изучение потребительских диспозиций и особенностей продаж страховых услуг через автосалоны (автодилеров) при покупке новых автомобилей.
Заказать исследование
Исследование позволит получить страховой организации следующую эксклюзивную информацию о ПРЕДЛОЖЕНИИ страховых услуг через автодилеров при покупке новых автомобилей:
- Рекомендуют ли страховщика при покупке КАСКО в автосалонах по 9 наиболее продаваемым маркам новых автомобилей?
- Каков уровень рекомендаций страховщика (в процентах от числа автосалонов) и его сравнение с программами-конкурентами?
- Рекомендуют ли страховщика в 1-2 очередь (приоритетно продают) или просто включают в список страховщиков (рекомендуют для галочки)?
- Каков уровень 1-2 рекомендаций страховщика (в процентах от числа автосалонов) и его сравнение с программами-конкурентами?
- Каковы причины 1-2 рекомендаций страховщика в автосалонах?
- Какие дополнительные услуги предлагают в автосалонах при автокредитовании, доля дополнительных страховых услуг при автокредитовании?
- Рекомендуют ли страховщика по дополнительным страховым услугам в автосалонах? В каких случаях и по каким дополнительным страховым услугам?
- В чем особенности стратегий продвижения отдельных страховщиков через автосалоны, в том числе по программному предложению и тарифной политике?
- Проведено 40 процедур получения информации лично автором исследования, особенности предложения анализировались и уточнялись напрямую «в исследовательском поле» (в автосалоне);
- Изучены 40 автосалонов г. Москва (официальных автодилеров) по 9 наиболее покупаемым маркам автомобилей: «ХАВАЛ», «ЧЕРИ», «ДЖИЛЛИ», «ЛАДА», «ЧАНГАН», «ОМОДА», «ИКСИД», «ДЖЕТУР», «ТАНК»;
- Получены 138 рекомендаций по 14 страховым организациям по покупке КАСКО для нового автомобиля (АльфаСтрахование, ВСК, Группа Ренессанс Страхование, Ингосстрах, Инсайт Страхование, Зетта Страхование, МАКС, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Сбербанк Страхование, Совкомбанк Страхование, Согласие, Т-Страхование, Югория);
- Получены 34 рекомендации дополнительных страховых услуг по 7 страховщикам, 7 рекомендаций дополнительных услуг банков и 7 рекомендаций иных услуг при автокредитовании в автосалонах;
- Выявлены стратегии продвижения 9 ведущих страховщиков через автосалоны;
- Систематизированы показатели деятельности страховщиков через автодилеров за 5 лет;
- Подготовлен прогноз развития продаж страховых услуг через автодилеров на 3 года.
- Об особенностях покупок страховых услуг в автосалонах (какие программы страхования приоритетно покупают автовладельцы в автосалонах, намерены пролонгировать договор страхования);
- О механизмах продаж страховых услуг через автосалоны (каким образом и с какой частотой осуществляется предложение (продажа) страховых услуг);
- О выборе страховщика в автосалоне (программы каких страховщиков приобрели клиенты в автосалонах, каким образом автовладельцы выбирают страховщика в автосалонах);
- О потребительских ожиданиях при покупке страховых услуг в автосалонах (какую дополнительную потребительскую ценность хотят получить).
Исследование может быть полезно страховым организациям по следующим направлениям:
- Для измерения рекомендаций страховщика в автосалонах по наиболее продаваемым маркам автомобилей (рекомендации при личном посещении, а не по телефонному опросу);
- Для изучения особенностей механизмов продаж страховых услуг через автосалоны при продажах новых автомобилей;
- Для использования потребительских диспозиций в канале автодилеров для разработки новых программ страхования и стимулирования действующих продаж;
- Для определения текущего положения страховщика по продажам страховых услуг через автосалоны и сравнения положения и динамики с компаниями – конкурентами;
- Для изучения предложения дополнительных страховых услуг в автосалонах;
- Для конкурентного сравнения тарифов программ страхования страховщика с программами компаний конкурентов;
- Для получения новых идей для разработки новых страховых продуктов;
- Для использования в процессе бюджетирования специализированных показателей по каналу автодилеров и прогноза развития канала продаж страховых услуг через автодилеров
Ознакомиться с содержанием
Заказать исследование
Подробности:
Анна Коваленко, +7 (903) 688-90-14,
akovalenko@asn-news.ru
*Содержание исследования*
Введение. Цели, задачи и методология исследования1. Особенности продаж страховых услуг через автосалоны (автодилеров) в 2024 году.
2. Рекомендации страховщиков в автосалонах (автодилерами) в 2024 году.
3. Предложение дополнительных финансовых, страховых и иных услуг при автокредитовании в автосалонах (автодилерами) в 2024 году.
4. Рекомендации страховщиков в автосалонах по маркам автомобилей в 2024 году.
5. Особенности программ КАСКО через автосалоны (автодилеров) в 2024 году.
6. Особенности тарифной политики при продвижении КАСКО через автосалоны (автодилеров) в 2024 году.
7. Стратегии позиционирования и продвижения ведущих страховщиков через автосалоны (автодилеров) в 2024 году.
8. Показатели продаж КАСКО и других страховых услуг через автосалоны (автодилеров) в 2019-2024 гг.
9. Потребительские диспозиции по страхованию в автосалонах в 2024 году: особенности предложения и покупок, выбор страховщика, намерения о продлении.
10. Прогноз основных показателей и направлений развития продаж КАСКО и других страховых услуг через автодилеров на 2024-2026 гг.