Мужчина получил серьезный ожог полости рта и пищевода, случайно выпив моющее средство на щелочной основе. Об этом в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил его напарник, вместе с которым они выполняли ремонт в квартире.
В разгар трудового дня мужчине захотелось пить, а под рукой на подоконнике оказалось несколько пластиковых стаканов с водой. Мужчина взял один из них, сделал большой глоток, и когда ощутил во рту сильное жжение, понял, что что-то явно не так. Жидкость оказалась моющим средством, которое одна из уборщиц решила налить в первую попавшуюся ей тару и по неосмотрительности оставила среди других стаканов.
Застрахованный сначала попытался запить средство большим количеством водопроводной воды, но это не помогло. Тогда он попросил напарника вызвать службу скорой помощи. Однако спустя 30 минут бригада медиков все еще не прибыла на место, как пояснил диспетчер по телефону – из-за пробок и обилия вызовов. В этот момент застрахованный вспомнил о своем страховом полисе, но так как разговаривать ему было трудно, в ассистанс позвонил его напарник.
Координатор контакт-центра после регистрации случая оперативно связался с партнерской больницей, которая подтвердила готовность принять пациента и для застрахованного был организован трансфер. Уже через 20 минут мужчина был доставлен в медицинское учреждение, где после осмотра врача-хирурга его госпитализировали. Ожог оказался настолько серьезным, что застрахованному в течение трех дней было сложно даже просто глотать, но благодаря лечению, он постепенно пошел на поправку. Спустя неделю мужчину выписали, а расходы за медицинские услуги в размере около 70 000 рублей полностью покрыл страховой полис.
— Спасибо специалистам «Балт Ассистанс» за скорость и профессионализм! — поблагодарил застрахованный, — Доктор сказал, что меня успели спасти буквально в последний момент. Еще немного, и последствия были бы необратимыми.
В практике «Балт Ассистанс» это далеко не первый подобный случай. В мае этого года в Индонезии туристка случайно выпила раствор хлора, который был налит в бутылку из-под воды. Специалисты ассистанса также оперативно организовали для нее медицинскую помощь, что помогло спасти застрахованной не только здоровье, но и жизнь.
В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
21.07.2023
11:52
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием