Мальдивы всегда были и остаются одним из самых притягательных и при этом одним из самых дорогих экзотических направлений для отдыха. Поэтому в случае отмены поездки по той или иной причине туристы рискуют немалыми суммами, часто — более миллиона рублей. На помощь приходит страховка от невыезда и профильный отдел «Балт Ассистанс», который занимается урегулированием такого рода убытков на условиях полного аутсорсинга.
В начале октября этого года семейная пара с тремя разновозрастными детьми приобрела тур на Мальдивы. Для присмотра за малышами решено было взять с собой няню, которая приходилась семье дальней родственницей, и вместе с ее билетом общая стоимость тура составила более 2,5 млн рублей.
Однако, когда до поездки оставалось всего несколько дней, у главы семейства появились симптомы коронавирусной инфекции: кашель, боль в горле, ломота в теле. ПЦР-тест подтвердил худшие опасения, и после длительного обсуждения поездку решено было отменить.
Чтобы вернуть средства за несостоявшееся путешествие, застрахованные обратились в профильный отдел «Балт Ассистанс», и специалисты предоставили им подробную консультацию о том, какие документы необходимо собрать для возврата денежных средств. Однако справиться своими силами застрахованные не смогли, при подаче документов в ассистанс, их перечень оказался неполным.
Так как у «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с медицинскими учреждениями, туроператорами и различными инстанциями по всему миру, для упрощения и ускорения процесса специалисты запросили недостающие справки самостоятельно.
Согласно правилам страхования, сроки рассмотрения обращения и принятия решения, составляют не более 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. В данном же случае семья получила ответ уже через две недели.
Напомним, что страховая выплата при невыезде рассчитывается по формуле: стоимость тура - возврат от туроператора (если производился) - стоимость полиса (страховая премия), если покупка полиса включена в тур (если нет, стоимость полиса не вычитается)/ на количество туристов.
В итоге общая сумма выплаты семье со стороны ассистанса и туроператора составила около 2,1 млн рублей, в нее не вошли лишь расходы на билеты для няни, так как по правилам страхования компенсация по риску распространяется только на близких родственников.
На данный момент это вторая по величине сумма в практике «Балт Ассистанс», выплаченная в рамках направления по работе с невыездами. Абсолютный рекорд принадлежите семье, также отменившей поездку на Мальдивы, но уже из-за болезни ребенка. Ей в общей сложности было возвращено около 4,5 млн. рублей.
Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
02.12.2022
13:33
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров