Мальдивы всегда были и остаются одним из самых притягательных и при этом одним из самых дорогих экзотических направлений для отдыха. Поэтому в случае отмены поездки по той или иной причине туристы рискуют немалыми суммами, часто — более миллиона рублей. На помощь приходит страховка от невыезда и профильный отдел «Балт Ассистанс», который занимается урегулированием такого рода убытков на условиях полного аутсорсинга.
В начале октября этого года семейная пара с тремя разновозрастными детьми приобрела тур на Мальдивы. Для присмотра за малышами решено было взять с собой няню, которая приходилась семье дальней родственницей, и вместе с ее билетом общая стоимость тура составила более 2,5 млн рублей.
Однако, когда до поездки оставалось всего несколько дней, у главы семейства появились симптомы коронавирусной инфекции: кашель, боль в горле, ломота в теле. ПЦР-тест подтвердил худшие опасения, и после длительного обсуждения поездку решено было отменить.
Чтобы вернуть средства за несостоявшееся путешествие, застрахованные обратились в профильный отдел «Балт Ассистанс», и специалисты предоставили им подробную консультацию о том, какие документы необходимо собрать для возврата денежных средств. Однако справиться своими силами застрахованные не смогли, при подаче документов в ассистанс, их перечень оказался неполным.
Так как у «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с медицинскими учреждениями, туроператорами и различными инстанциями по всему миру, для упрощения и ускорения процесса специалисты запросили недостающие справки самостоятельно.
Согласно правилам страхования, сроки рассмотрения обращения и принятия решения, составляют не более 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. В данном же случае семья получила ответ уже через две недели.
Напомним, что страховая выплата при невыезде рассчитывается по формуле: стоимость тура - возврат от туроператора (если производился) - стоимость полиса (страховая премия), если покупка полиса включена в тур (если нет, стоимость полиса не вычитается)/ на количество туристов.
В итоге общая сумма выплаты семье со стороны ассистанса и туроператора составила около 2,1 млн рублей, в нее не вошли лишь расходы на билеты для няни, так как по правилам страхования компенсация по риску распространяется только на близких родственников.
На данный момент это вторая по величине сумма в практике «Балт Ассистанс», выплаченная в рамках направления по работе с невыездами. Абсолютный рекорд принадлежите семье, также отменившей поездку на Мальдивы, но уже из-за болезни ребенка. Ей в общей сложности было возвращено около 4,5 млн. рублей.
Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
02.12.2022
13:33
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
- До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы
- Страховой полис покрыл лечение иностранному гражданину, чуть не лишившемуся жизни во время работы с болгаркой
- Количество обращений в «Балт Ассистанс» по договорам ДМС иностранных граждан превысило 55 000
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Уникальная разработка в действии
- Страховой полис покрыл 100 тысяч рублей за операцию женщине, на которую упал остановочный павильон
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой
- Мужчина при сливании бензина получил отравление и потребовал оплаты лечения по полису
- Страховой полис покрыл расходы на операцию стоимостью 100 тысяч рублей, проведенную мужчине, на которого упал шкаф
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь ребенку с острым отравлением