Познавательная экскурсия обернулась для 15-летнего подростка и его матери страшным сном - во время прогулки по территории исторического архитектурного комплекса мальчика укусила ядовитая змея. В таких случаях от скорости и качества организации медицинской помощи действительно может зависеть жизнь застрахованных.
Вместе с матерью подросток в составе туристической группы отправился на теплоходе в круиз из Санкт-Петербурга. Во время одной из остановок неподалеку от тихого провинциального городка в двухстах километрах от начала маршрута группу пригласили осмотреть местные архитектурные памятники и прогуляться по территории. Внезапно застрахованный почувствовал резкую боль в ноге и увидел уползавшую в кусты змею.
На месте укуса появился сильный отек, поэтому они с матерью срочно вернулись на теплоход, где сопровождавший их судовой врач оказал застрахованному первую помощь и вызвал на место бригаду медиков. Он также рассказал, что в этой местности в больших количествах водятся ядовитые гадюки, чей укус может привести к тяжелым последствиям.
В машине скорой помощи пострадавшего доставили в районную больницу, где ему ввели противозмеиную сыворотку, но на этом возможности небольшого медучреждения оказались исчерпаны. При этом отек не спадал, а становился все сильнее, и для получения более квалифицированной медицинской помощи мать решила везти сына в Санкт-Петербург, а для организации транспортировки и поиска подходящей больницы обратилась в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс».
Координатор контакт-центра оперативно связался с партнерским медицинским учреждением в Санкт-Петербурге и убедился, что профильный специалист готов принять застрахованного по полису ДМС, а также что необходимые лекарственные препараты есть в наличии. Кроме того, он организовал и согласовал со страховой компанией трансфер до медучреждения силами партнерского такси и направил в адрес больницы гарантийное письмо об оплате медицинских услуг.
В больнице у застрахованного взяли анализ крови, провели рентген, УЗИ мягких тканей ноги и подтвердили острое отравление ядом. Пациента госпитализировали и назначили лечение противовоспалительными препаратами.
Лечащий врач пояснил, что для человека, не имеющего проблем со здоровьем, укус гадюки редко заканчивается летальным исходом. Как правило, яд приводит к отекам, может вызвать тошноту, тахикардию, но в отдельных случаях бывает крайне опасен, особенно, если речь идет о ребенке.
Через пять дней пациент был готов к выписке, все расходы за лечение и транспортировку взяла на себя страховая компания. Мама застрахованного поблагодарила специалистов ООО «Балт Ассисанс» за работу:
- Огромное Вам спасибо за то, что так быстро помогли. В таких ситуациях Ваша помощь действительно бесценна!
Когда каждая минута на счету. Медицинская помощь организована подростку, укушенному ядовитой змеей
18.07.2022
12:19
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги