Таиланд продолжает входить в число лидеров среди стран с самым большим количеством аварий на дорогах, и чаще всего участие в них принимают водители мотобайков. Один из них сбил застрахованную туристку — беременную мать двоих маленьких детей.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» обратился супруг пострадавшей, который находился рядом и стал очевидцем событий. Он рассказал координатору обстоятельства случая.
— Я с детской коляской и детьми находился на одной стороне дороги, а супруга задержалась на другой. Она направилась к нам, и на разделительной полосе в нее влетел байкер, который ехал посередине, хотя трасса была абсолютно свободна. Основной удар пришелся по ноге, что повлекло за собой двойной перелом. Байкер сразу же скрылся. Сотрудники полиции прибыли на место, постояли минут пять и просто составили документ о том, что виновника ДТП установить не удалось.
Всю семью застрахованных вызванный абуланс доставил в ближайшую больницу, и пока супруг ждал с детьми в коридоре, пострадавшей оказали первую медицинскую помощь. Рентген выявил перелом обеих костей левой голени, и в качестве фиксации врач временно наложил гипс. Он сообщил, что пациентке требуется операция и предложил провести ее в тот же день.
— Мы отказались и вернулись в отель, — продолжил рассказ супруг застрахованной, — Во-первых, побоялись делать анестезию, так как жена беременна, а в квалификации местных врачей мы сомневаемся. А во-вторых, на прохождение реабилитации в Таиланде просто нет средств, еще и маленькие дети на руках. Организуйте, пожалуйста, для нас вылет домой.
Плановый рейс должен был состояться через неделю, но операцию требовалось провести как можно скорее. Координатор контакт-центра связался с авиакомпанией и уточнил информацию о наличии билетов на более раннюю дату. Согласно рекомендациям врача, при наличии сопровождающего лица, которым имел право быть супруг, пациентка могла лететь в салоне эконом-класса с имеющимися средствами фиксации, но авиаперевозчик, опасаясь рисков, сначала не дал на это разрешение.
После длительных переговоров координатору все же удалось получить согласие авиакомпании и приобрести новые билеты для всей семьи, кроме того, он организовал трансфер из отеля в аэропорт и договорился о сопровождении застрахованной сотрудниками аэровокзала при посадке в самолет и высадке по прибытии на родину.
Семья успешно вернулась домой, и застрахованная обратилась за помощью в больницу по месту жительства. Стоимость перелета – около 180 000 рублей, а также стоимость первого визита в больницу полностью покрыл страховой полис.
— От всех нас хотим поблагодарить специалистов «Балт Ассистанс» за профессиональный подход к работе, умение быстро решать любые организационные и финансовые вопросы. Нам сейчас предстоит непростой путь выздоровления, но благодаря вам, мы уверены, что все будет хорошо!
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую транспортировку беременной застрахованной после ДТП
09.06.2023
10:52
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области