Начало летнего сезона показало, что в Египте среди самых распространенных «туристических» заболеваний лидирующие позиции, как и в предыдущие годы, занимает гастроэнтерит. В отдельных случаях развитие болезни настолько стремительно, что речь заходит даже об угрозе жизни человека.
Так, молодая супружеская пара проводила отпуск в Хургаде, соблюдая основные меры предосторожности для отдыхающих и имея при себе большой запас лекарств. Однако этого оказалось недостаточно, и у застрахованных все же возникла необходимость обратиться за медицинской помощью.
— Мы ужинали в ресторане рядом с отелем, — сообщила застрахованная координатору контакт-центра «Балт Ассистанс», — Еда была вполне обычной, не экзотической, напитки тоже… Когда вернулись в отель, муж почувствовал себя плохо, началась сильная тошнота и диарея. Температура тела подскочила до 40 градусов, а сейчас она уже повысилась до 42! Жаропонижающее не помогает, мужу трудно дышать, он почти без сознания. Администратор на ресепшене вызвал амбуланс, но мы ждем его уже почти 25 минут! Я очень боюсь за жизнь супруга, помогите нам!
Повышение температуры тела выше 42 градусов уже считается критическим и может привести к развитию тяжелого коматозного состояния, а также необратимым повреждениям мозга. Поэтому в таких случаях счет действительно идет на минуты.
Координатор контакт-центра связался с ближайшей партнерской больницей, и уже через две минуты за застрахованным выехала бригада медиков. В сопровождении врача и медсестры мужчина был доставлен в отделение неотложной помощи, где у него взяли необходимые анализы и назначили инфузионную терапию. Температуру тела удалось нормализовать. По итогам обследования лечащий врач установил диагноз «острый гастроэнтерит с лихорадкой и обезвоживанием».
Лечение продолжалось в течение трех дней, и наконец, пациент пошел на поправку. Все это время координатор контакт-центра находился на связи с застрахованными, ежедневно информировал их по получаемой от медцентра информации, а также сообщил, что расходы за медицинские услуги в размере около 3500 долларов согласованы и будут покрыты в рамках договора страхования.
На четвертый день застрахованный был выписан, и так как общая слабость сохранялась, координатор контакт-центра в рамках договоренности с больницей организовал для него трансфер до отеля.
— Я в восторге от сервиса «Балт Ассистанс»! — оставил отзыв застрахованный, — Больницу подобрали очень быстро. Персонал говорит по-русски, отношение прекрасное. Перед выпиской дали с собой кучу лекарств совершенно бесплатно! Как итог — я здоров! Спасибо вам большое, буду рекомендовать ваш ассистанс всем знакомым!
«Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
23.06.2023
15:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием