«Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом

15:46
Балт Ассистанс

Начало летнего сезона показало, что в Египте среди самых распространенных «туристических» заболеваний лидирующие позиции, как и в предыдущие годы, занимает гастроэнтерит. В отдельных случаях развитие болезни настолько стремительно, что речь заходит даже об угрозе жизни человека.

Так, молодая супружеская пара проводила отпуск в Хургаде, соблюдая основные меры предосторожности для отдыхающих и имея при себе большой запас лекарств. Однако этого оказалось недостаточно, и у застрахованных все же возникла необходимость обратиться за медицинской помощью.

— Мы ужинали в ресторане рядом с отелем, — сообщила застрахованная координатору контакт-центра «Балт Ассистанс», — Еда была вполне обычной, не экзотической, напитки тоже… Когда вернулись в отель, муж почувствовал себя плохо, началась сильная тошнота и диарея. Температура тела подскочила до 40 градусов, а сейчас она уже повысилась до 42! Жаропонижающее не помогает, мужу трудно дышать, он почти без сознания. Администратор на ресепшене вызвал амбуланс, но мы ждем его уже почти 25 минут! Я очень боюсь за жизнь супруга, помогите нам!

Повышение температуры тела выше 42 градусов уже считается критическим и может привести к развитию тяжелого коматозного состояния, а также необратимым повреждениям мозга. Поэтому в таких случаях счет действительно идет на минуты.

Координатор контакт-центра связался с ближайшей партнерской больницей, и уже через две минуты за застрахованным выехала бригада медиков. В сопровождении врача и медсестры мужчина был доставлен в отделение неотложной помощи, где у него взяли необходимые анализы и назначили инфузионную терапию. Температуру тела удалось нормализовать. По итогам обследования лечащий врач установил диагноз «острый гастроэнтерит с лихорадкой и обезвоживанием».

Лечение продолжалось в течение трех дней, и наконец, пациент пошел на поправку. Все это время координатор контакт-центра находился на связи с застрахованными, ежедневно информировал их по получаемой от медцентра информации, а также сообщил, что расходы за медицинские услуги в размере около 3500 долларов согласованы и будут покрыты в рамках договора страхования.

На четвертый день застрахованный был выписан, и так как общая слабость сохранялась, координатор контакт-центра в рамках договоренности с больницей организовал для него трансфер до отеля.

— Я в восторге от сервиса «Балт Ассистанс»! — оставил отзыв застрахованный, — Больницу подобрали очень быстро. Персонал говорит по-русски, отношение прекрасное. Перед выпиской дали с собой кучу лекарств совершенно бесплатно! Как итог — я здоров! Спасибо вам большое, буду рекомендовать ваш ассистанс всем знакомым!  
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля