«Настоящий джентльмен назовет кошку кошкой, даже споткнувшись о нее». Этот афоризм смог проверить на себе застрахованный турист, который из-за внезапно появившегося под ногами животного получил перелом обеих рук.
Семейная пара пенсионного возраста отдыхала в Анталье, сняв недорогие апартаменты. Владелица сделала хорошую скидку с условием, что супруги в ее отсутствие позаботятся о трех домашних питомцах — собаке и двух кошках.
Вечером после прогулки супруг поднялся на второй этаж, чтобы переодеться, а жена ожидала его внизу за накрытым столом. Во время спуска по мраморной лестнице под ноги мужчине стремительно бросилась одна из кошек, мужчина потерял равновесие и скатился по ступеням, пытаясь остановить падение руками. Уже находясь внизу, он почувствовал острую боль в запястьях, а по его лбу струилась кровь.
В панике супруга начала искать телефон службы скорой помощи, но не смогла разобраться в номерах, поэтому позвонила в контакт-центр «Балт Ассистанс». Зарегистрировав случай, координатор оперативно связался с партнерским медицинским центром и договорился о том, чтобы за застрахованным в течение 15 минут выехал амбуланс. Специалисты медучреждения сразу предупредили, что при таких травмах потребуется не только рентген, но и компьютерная томография головы, покрытие расходов на которую необходимо было согласовать как можно скорее.
К тому времени, как застрахованный прибыл в больницу, все финансовые вопросы уже были урегулированы координатором. Врач-хирург в первую очередь наложил швы на рану на лбу. Проведенное КТ подтвердило сотрясение мозга, а по итогам рентгенографии на следующий день была назначена операция на обеих руках, так как у застрахованного выявили перелом лучевых костей.
Врач-эксперт «Балт Ассистанс» подтвердил, что сложность переломов и наличие костных отломков, делают операцию неотложной, и со стороны ассистанса оплата хирургического вмешательства была оперативно согласована.
Через пять дней пациента выписали, он смог вернуться к супруге и продолжить отдых. Внезапный порыв домашнего питомца мог бы обойтись застрахованному в 6 300 евро, но к счастью, эти расходы полностью покрыл страховой полис.
В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
25.05.2023
11:07
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными