Очень часто среди плюсов отеля называется то, что на его территории работают аниматоры, благодаря которым родители могут спокойно наслаждаться отдыхом, пока те развлекают их детей. Но в шумной толпе малышей даже опытным профессионалам не всегда удается уследить за каждым из них.
Семья застрахованных отдыхала в 3-х звездочном отеле и накануне вылета расположилась у бассейна с отдельной игровой зоной для детей. Шестилетний сын тут же побежал к ровесникам, которых развлекал аниматор. Убедившись, что за ребенком есть, кому присмотреть, родители отправились в кафе неподалеку, чтобы заказать прохладительные напитки. На месте их не было около пяти минут, как вдруг они услышали громкий детский крик. Обернувшись, они издалека увидели лежавшего на земле сына, который держался за левую руку и плакал от боли. Растерянный аниматор с трудом смог объяснить, что отвлекся на других детей, и в один момент заметил мальчика на детской горке — он хотел спуститься по ней с разбега, споткнулся и упал с высоты около полутора метров.
Приотельного доктора на месте не оказалось, и родители обратились в контакт-центр «Балт Ассистанс».
— Очень просим помочь нам как можно скорее, — попросила координатора мама мальчика, — Ребенок плачет, совсем не может пошевелить рукой, кажется, у него перелом!
Координатор связался с партнерской больницей, договорился об организации для застрахованного рентгенографического исследования и приеме у детского врача-хирурга, а также об организации трансфера до медицинского учреждения. Рентген выявил перелом предплечья со смещением костных фрагментов, и по мнению врача, мальчику требовалась неотложная операция. Для этого его необходимо было транспортировать в другой филиал больницы, располагавший специализированным оборудованием. До него застрахованного также оперативно доставил амбуланс.
Операция прошла успешно, но мальчику требовалась госпитализация на срок около недели. Это означало, что обратный вылет он пропускает, также с ним осталась мама, а отец из-за работы был вынужден вернуться на родину плановым рейсом. Ежедневно координатор уточнял информацию о состоянии здоровья маленького пациента, и как только врач счел его готовым к выписке, приобрел для него и его мамы новые авиабилеты. Их стоимость, также, как и расходы на лечение (около 2500 евро) полностью покрыл страховой полис.
— Спасибо Вам большое за оперативность и профессионализм, — оставила отзыв мама мальчика после возвращения на родину. Обращаемся за помощью уже третий раз, и всегда Вы организовываете все быстро и грамотно!
В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
23.05.2023
11:07
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов