«Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка

17:02
Балт Ассистанс

Специалисты «Балт Ассистанс» организовали для застрахованного медицинскую помощь и помогли вернуться на родину.

В городе Киренск Иркутской области работник одного из предприятий почувствовал острую боль в животе и обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс». Координатор оперативно связался с партнерским медицинским учреждением, и за застрахованным выехала карета скорой помощи. Проведенный осмотр выявил у мужчины острый гастроэнтероколит, который при отсутствии своевременного лечения мог бы нести угрозу для жизни застрахованного.

Мужчину госпитализировали на три дня и назначили инфузионную и антибактериальную терапию. У него на руках уже был обратный билет домой, и учитывая предварительную дату выписки, он должен был успеть на рейс, однако, несмотря на проводимое лечение, ему внезапно стало хуже. Держалась высокая температура, наблюдались тошнота и головокружение. Срок госпитализации пришлось продлить, а плановый рейс пропустить. Ежедневно координатор контакт-центра связывался с медицинским учреждением, чтобы уточнить информацию о состоянии пациента. Как только лечащий врач счел застрахованного готовым к выписке, для него был приобретен новый авиабилет.

— Благодарю специалистов «Балт Ассистанс» за помощь и поддержку! Всегда приятно знать, что в экстренных случаях мне есть, на кого положиться! — поблагодарил застрахованный, вернувшись на родину.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля