Специалисты «Балт Ассистанс» организовали для застрахованного медицинскую помощь и помогли вернуться на родину.
В городе Киренск Иркутской области работник одного из предприятий почувствовал острую боль в животе и обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс». Координатор оперативно связался с партнерским медицинским учреждением, и за застрахованным выехала карета скорой помощи. Проведенный осмотр выявил у мужчины острый гастроэнтероколит, который при отсутствии своевременного лечения мог бы нести угрозу для жизни застрахованного.
Мужчину госпитализировали на три дня и назначили инфузионную и антибактериальную терапию. У него на руках уже был обратный билет домой, и учитывая предварительную дату выписки, он должен был успеть на рейс, однако, несмотря на проводимое лечение, ему внезапно стало хуже. Держалась высокая температура, наблюдались тошнота и головокружение. Срок госпитализации пришлось продлить, а плановый рейс пропустить. Ежедневно координатор контакт-центра связывался с медицинским учреждением, чтобы уточнить информацию о состоянии пациента. Как только лечащий врач счел застрахованного готовым к выписке, для него был приобретен новый авиабилет.
— Благодарю специалистов «Балт Ассистанс» за помощь и поддержку! Всегда приятно знать, что в экстренных случаях мне есть, на кого положиться! — поблагодарил застрахованный, вернувшись на родину.
«Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
03.05.2023
17:02
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе