Специалисты «Балт Ассистанс» организовали для застрахованного медицинскую помощь и помогли вернуться на родину.
В городе Киренск Иркутской области работник одного из предприятий почувствовал острую боль в животе и обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс». Координатор оперативно связался с партнерским медицинским учреждением, и за застрахованным выехала карета скорой помощи. Проведенный осмотр выявил у мужчины острый гастроэнтероколит, который при отсутствии своевременного лечения мог бы нести угрозу для жизни застрахованного.
Мужчину госпитализировали на три дня и назначили инфузионную и антибактериальную терапию. У него на руках уже был обратный билет домой, и учитывая предварительную дату выписки, он должен был успеть на рейс, однако, несмотря на проводимое лечение, ему внезапно стало хуже. Держалась высокая температура, наблюдались тошнота и головокружение. Срок госпитализации пришлось продлить, а плановый рейс пропустить. Ежедневно координатор контакт-центра связывался с медицинским учреждением, чтобы уточнить информацию о состоянии пациента. Как только лечащий врач счел застрахованного готовым к выписке, для него был приобретен новый авиабилет.
— Благодарю специалистов «Балт Ассистанс» за помощь и поддержку! Всегда приятно знать, что в экстренных случаях мне есть, на кого положиться! — поблагодарил застрахованный, вернувшись на родину.
«Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
03.05.2023
17:02
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени
- В Турции медпомощь организована двухлетней девочке, вдохнувшей гидрогелевый шарик
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую транспортировку беременной застрахованной после ДТП
- В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
- С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов