Морские ежи – распространенные и опасные обитатели коралловых рифов, встреча с которыми часто заканчивается визитом к врачу. Как правило, полученные при этом отдыхающими травмы не угрожают жизни, но в одном из случаев на Шри-Ланке туристке потребовалась неотложная операция и помощь специалистов «Балт Ассистанс».
Во время купания застрахованная почувствовала острую боль в ступне и поспешила выйти на берег, где разглядела, что в кожу глубоко впились несколько игл морского ежа. Туристка извлекла их самостоятельно, но боль не проходила, на ноге появилась сильная опухоль. Стало ясно, что часть игл сломалась и находится глубоко в мягких тканях.
Застрахованная самостоятельно обратилась в ближайшую больницу, где ей уделили еще несколько игл, но также врач указал, что в рану попала инфекция и настаивал на проведении рентгена, которым данное медучреждение не располагало. Туристка обратилась во второй медцентр, где ситуация повторилась, при том, что услуги (около 250 долларов) она оплатила самостоятельно. Только после этого женщина, наконец сообщила о страховом случае в контакт-центр «Балт Ассистанс» через мобильное приложение GIPPARS.
После регистрации случая координатор оперативно связался с партнерским медицинским центром, убедившись в наличии всего необходимого оборудования и возможности оказания квалифицированной помощи застрахованной. Также на основании полученных из первых двух больниц медицинских документов он оперативно направил гарантийное письмо о покрытии предстоящих расходов.
Рентген подтвердил, что обломков игл осталось достаточно много, кроме того, из-за отсутствия своевременной антибактериальной терапии инфекция распространялась все больше, опухоль и боль усиливались. Под местной анестезией пациентке неотложно провели операцию извлечению всех остатков, назначили необходимые препараты и госпитализировали на три дня для дальнейшего наблюдения.
Постепенно застрахованная пошла на поправку, была выписана и вскоре смогла продолжить свой отдых. Часть расходов за обращение в первые две непартнерские для ассистанса больницы легли на ее плечи, в дальнейшем она имеет право подать документы в страховую компанию на получение компенсации. Однако основную часть суммы за лечение и госпитализацию в третьей партнерской больнице, которая составила около 2000 долларов, полностью покрыл страховой полис.
— Жалею, конечно, что сразу не обратилась в асссистанс, потеряв время и деньги на непроверенные медцентры, — оставила свой отзыв застрахованная. — Страшно подумать, что еще немного, и все могло закончиться гораздо хуже. Большое спасибо вам за отличную работу и высокий профессионализм!
На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
22.03.2023
15:55
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации
- В Германии застрахованный водитель едва не скончался, проглотив часть зубочистки
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем