Морские ежи – распространенные и опасные обитатели коралловых рифов, встреча с которыми часто заканчивается визитом к врачу. Как правило, полученные при этом отдыхающими травмы не угрожают жизни, но в одном из случаев на Шри-Ланке туристке потребовалась неотложная операция и помощь специалистов «Балт Ассистанс».
Во время купания застрахованная почувствовала острую боль в ступне и поспешила выйти на берег, где разглядела, что в кожу глубоко впились несколько игл морского ежа. Туристка извлекла их самостоятельно, но боль не проходила, на ноге появилась сильная опухоль. Стало ясно, что часть игл сломалась и находится глубоко в мягких тканях.
Застрахованная самостоятельно обратилась в ближайшую больницу, где ей уделили еще несколько игл, но также врач указал, что в рану попала инфекция и настаивал на проведении рентгена, которым данное медучреждение не располагало. Туристка обратилась во второй медцентр, где ситуация повторилась, при том, что услуги (около 250 долларов) она оплатила самостоятельно. Только после этого женщина, наконец сообщила о страховом случае в контакт-центр «Балт Ассистанс» через мобильное приложение GIPPARS.
После регистрации случая координатор оперативно связался с партнерским медицинским центром, убедившись в наличии всего необходимого оборудования и возможности оказания квалифицированной помощи застрахованной. Также на основании полученных из первых двух больниц медицинских документов он оперативно направил гарантийное письмо о покрытии предстоящих расходов.
Рентген подтвердил, что обломков игл осталось достаточно много, кроме того, из-за отсутствия своевременной антибактериальной терапии инфекция распространялась все больше, опухоль и боль усиливались. Под местной анестезией пациентке неотложно провели операцию извлечению всех остатков, назначили необходимые препараты и госпитализировали на три дня для дальнейшего наблюдения.
Постепенно застрахованная пошла на поправку, была выписана и вскоре смогла продолжить свой отдых. Часть расходов за обращение в первые две непартнерские для ассистанса больницы легли на ее плечи, в дальнейшем она имеет право подать документы в страховую компанию на получение компенсации. Однако основную часть суммы за лечение и госпитализацию в третьей партнерской больнице, которая составила около 2000 долларов, полностью покрыл страховой полис.
— Жалею, конечно, что сразу не обратилась в асссистанс, потеряв время и деньги на непроверенные медцентры, — оставила свой отзыв застрахованная. — Страшно подумать, что еще немного, и все могло закончиться гораздо хуже. Большое спасибо вам за отличную работу и высокий профессионализм!
На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
22.03.2023
15:55
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными