Морские ежи – распространенные и опасные обитатели коралловых рифов, встреча с которыми часто заканчивается визитом к врачу. Как правило, полученные при этом отдыхающими травмы не угрожают жизни, но в одном из случаев на Шри-Ланке туристке потребовалась неотложная операция и помощь специалистов «Балт Ассистанс».
Во время купания застрахованная почувствовала острую боль в ступне и поспешила выйти на берег, где разглядела, что в кожу глубоко впились несколько игл морского ежа. Туристка извлекла их самостоятельно, но боль не проходила, на ноге появилась сильная опухоль. Стало ясно, что часть игл сломалась и находится глубоко в мягких тканях.
Застрахованная самостоятельно обратилась в ближайшую больницу, где ей уделили еще несколько игл, но также врач указал, что в рану попала инфекция и настаивал на проведении рентгена, которым данное медучреждение не располагало. Туристка обратилась во второй медцентр, где ситуация повторилась, при том, что услуги (около 250 долларов) она оплатила самостоятельно. Только после этого женщина, наконец сообщила о страховом случае в контакт-центр «Балт Ассистанс» через мобильное приложение GIPPARS.
После регистрации случая координатор оперативно связался с партнерским медицинским центром, убедившись в наличии всего необходимого оборудования и возможности оказания квалифицированной помощи застрахованной. Также на основании полученных из первых двух больниц медицинских документов он оперативно направил гарантийное письмо о покрытии предстоящих расходов.
Рентген подтвердил, что обломков игл осталось достаточно много, кроме того, из-за отсутствия своевременной антибактериальной терапии инфекция распространялась все больше, опухоль и боль усиливались. Под местной анестезией пациентке неотложно провели операцию извлечению всех остатков, назначили необходимые препараты и госпитализировали на три дня для дальнейшего наблюдения.
Постепенно застрахованная пошла на поправку, была выписана и вскоре смогла продолжить свой отдых. Часть расходов за обращение в первые две непартнерские для ассистанса больницы легли на ее плечи, в дальнейшем она имеет право подать документы в страховую компанию на получение компенсации. Однако основную часть суммы за лечение и госпитализацию в третьей партнерской больнице, которая составила около 2000 долларов, полностью покрыл страховой полис.
— Жалею, конечно, что сразу не обратилась в асссистанс, потеряв время и деньги на непроверенные медцентры, — оставила свой отзыв застрахованная. — Страшно подумать, что еще немного, и все могло закончиться гораздо хуже. Большое спасибо вам за отличную работу и высокий профессионализм!
На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
22.03.2023
15:55
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды