Обычно согласование расходов за медицинские услуги требуется как можно быстрее, особенно, если речь идет о серьезных травмах и переломах. Благодаря тому, что в рамках установленной суммы «Балт Ассистанс» имеет право самостоятельно принимать такое решение, застрахованным удается помочь в кратчайшие сроки. Как результат - регулярно поступающие в адрес ассистанса благодарности.
Так один из застрахованных иностранных работников, уже находясь в больнице, обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» и сообщил, что несколько дней назад приехал в Санкт-Петербург и устроился на работу. При этом работодатель предоставил ему комнату в общежитии, двери которого на ночь закрывались. Вечером застрахованный спешил домой, боясь остаться на улице, поскользнулся на мокрой дороге и упал, сильно ударившись о бордюр.
На помощь поспешили очевидцы - земляки застрахованного, которые вызвали службу скорой помощи. Они также доехали вместе с ним до больницы и оплатили проведение рентгенографии, так как собственных денег у мужчины не было. Обследование выявило перелом четырех ребер и ключицы. Мужчина испытывал острую боль «как будто его кололи ножом», и по мнению врача-хирурга, ему требовалась операция. Однако, пока ассистанс не направит в больницу гарантию об оплате, выполнять ее доктор не спешил, ограничившись введением обезболивающих препаратов, как не торопился и размещать мужчину в стационаре, оставив на каталке в коридоре медучреждения.
Координатор контакт-центра запросил у врача медицинскую документацию и результаты рентгенографии, на основании которых врач-эксперт «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции. Уже через двадцать минут после обращения застрахованного в контакт-центр в больницу была направлена гарантия об оплате, и мужчину госпитализировали.
Операция прошла успешно, через неделю застрахованный был выписан, а расходы на лечение (около 100 тыс. рублей) полностью покрыл страховой полис.
- Спасибо вам огромное! За скорость и понимание. Без вас я не знаю, что со мной было бы. Желаю развития и процветания вашей компании! Теперь всем буду ее рекомендовать! - поблагодарил застрахованный.
Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
14.03.2023
15:53
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»