Красная Поляна – один из самых востребованных горнолыжных курортов России. Прокатиться по трассам различной сложности здесь предлагается как днем, так и вечером. Этой возможностью решила воспользоваться семейная пара, которая решила совершить заезд за два дня до возвращения на родину. На высоте 1100 метров во время катания супруги держались за руки, и в один момент произошло двойное падение – супруг получил перелом руки, а его жена травмировала колени.
— Не знаю, как так произошло, мы много раз катались, и никогда травм не получали, поэтому даже не знаем как работает страховка. Послезавтра нам нужно возвращаться домой, а я сейчас совершенно не могу ходить, — сообщила в контакт-центр «Балт Ассистанс» застрахованная.
В первую очередь координатор связался с партнерским медицинским центром и организовал для пары визит к дежурному врачу-хирургу в вечернее время, также до больницы был организован трансфер.
Рентгенография подтвердила у мужчины перелом руки, а у его супруги повреждение капсульно-связочного аппарата. К счастью, операции не потребовалось, врач счел возможным ограничиться консервативным лечением, поэтому супруги решили возвращаться плановым рейсом, однако попросили помочь им с передвижением и переноской вещей в аэропорту.
Несмотря на то, что договором страхования данные услуги не предусмотрены, координатор связался со службой поддержки авиакомпании, и в день вылета требуемая помощь была оказана, супруги благополучно вернулись на родину, о чем сообщили координатору контакт-центра.
— Пока еще мы с мужем находимся на реабилитации, но зато в родном городе. Большое спасибо за работу, понимание и чуткое отношение к людям!
В каждом подобном случае благодарность застрахованных является особенно ценной, так как их благополучное выздоровление и возвращение домой это подтверждение эффективной и слаженной работы всех отделов «Балт Ассистанс» и сотрудников страховых компаний.
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
07.03.2023
13:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными