Красная Поляна – один из самых востребованных горнолыжных курортов России. Прокатиться по трассам различной сложности здесь предлагается как днем, так и вечером. Этой возможностью решила воспользоваться семейная пара, которая решила совершить заезд за два дня до возвращения на родину. На высоте 1100 метров во время катания супруги держались за руки, и в один момент произошло двойное падение – супруг получил перелом руки, а его жена травмировала колени.
— Не знаю, как так произошло, мы много раз катались, и никогда травм не получали, поэтому даже не знаем как работает страховка. Послезавтра нам нужно возвращаться домой, а я сейчас совершенно не могу ходить, — сообщила в контакт-центр «Балт Ассистанс» застрахованная.
В первую очередь координатор связался с партнерским медицинским центром и организовал для пары визит к дежурному врачу-хирургу в вечернее время, также до больницы был организован трансфер.
Рентгенография подтвердила у мужчины перелом руки, а у его супруги повреждение капсульно-связочного аппарата. К счастью, операции не потребовалось, врач счел возможным ограничиться консервативным лечением, поэтому супруги решили возвращаться плановым рейсом, однако попросили помочь им с передвижением и переноской вещей в аэропорту.
Несмотря на то, что договором страхования данные услуги не предусмотрены, координатор связался со службой поддержки авиакомпании, и в день вылета требуемая помощь была оказана, супруги благополучно вернулись на родину, о чем сообщили координатору контакт-центра.
— Пока еще мы с мужем находимся на реабилитации, но зато в родном городе. Большое спасибо за работу, понимание и чуткое отношение к людям!
В каждом подобном случае благодарность застрахованных является особенно ценной, так как их благополучное выздоровление и возвращение домой это подтверждение эффективной и слаженной работы всех отделов «Балт Ассистанс» и сотрудников страховых компаний.
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
07.03.2023
13:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»