Дистанционная компенсация медицинских и транспортных расходов – одно из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» и удобный сервис как для страховщиков, так и для застрахованных лиц.
К примеру, в начале лета отдыхавшая в одном из санаториев неподалеку от Сочи туристка от духоты потеряла сознание и упала на пол своего номера, сильно ударившись лицом. Придя в себя, она позвонила руководителю группы, чтобы та вызвала скорую помощь.
Прибывшая бригада медиков доставила застрахованную в городскую больницу, где врач-травматолог диагностировал перелом височной кости — пациентке требовалась госпитализация как минимум на неделю и консервативное лечение (к счастью, без хирургического вмешательства).
Зарегистрировав обращение со слов руководителя группы, координатор контакт-центра связалась с самой туристкой, состояние которой после оказания неотложной помощи значительно улучшилось. Она рассказала, что лечение полностью покроет полис ОМС, но в санатории без присмотра остался ее сын-колясочник, которого необходимо сопроводить домой.
За ребенком из Санкт-Петербурга мог прилететь его отец (бывший супруг застрахованной) и отвезти к бабушке в Москву. При этом занятой мужчина на все перелеты мог выделить только один день из своего плотного графика, поэтому настаивал на самостоятельном (с последующей компенсацией) приобретении билета для себя в Сочи, а после – билетов для себя и ребенка в Москву. Он также просил организовать трансфер, согласившись его оплатить при условии возмещения этих расходов.
Координатор оперативно согласовал эти действия со страховой компанией, и на следующий день отец ребенка прибыл в санаторий, откуда организованное ассистансом специализированное инвотакси доставило обоих в аэропорт. По прибытии в Москву для них также было организовано инвотакси до места жительства бабушки ребенка.
Вернувшись домой, мужчина вновь позвонил в контакт-центр и после подробной консультации специалиста направил в ассистанс заявление и полный пакет документов для получения компенсации. После их тщательной проверки специалистами профильного отдела в кратчайший срок вся сумма была переведена мужчине на счет в банке.
Через шесть дней к возвращению домой была готова и мама ребенка. Она тоже предпочла самостоятельно купить авиабилет с последующей компенсацией, так как не могла точно определиться с удобным для нее временем вылета. По согласованию со страховой компанией, после получения всех документов и их проверки вся сумма также полностью была возвращена ей на счет.
Для застрахованных такой сервис удобен тем, что исключает необходимость обращаться в страховую компанию лично, особенно, если туристы находятся за границей и в ближайшее время не планируют возвращаться домой. Для страховщика же – это возможность избежать излишней технической работы и связанных с ней издержек.
Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
22.06.2022
10:32
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего