Дистанционная компенсация медицинских и транспортных расходов – одно из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» и удобный сервис как для страховщиков, так и для застрахованных лиц.
К примеру, в начале лета отдыхавшая в одном из санаториев неподалеку от Сочи туристка от духоты потеряла сознание и упала на пол своего номера, сильно ударившись лицом. Придя в себя, она позвонила руководителю группы, чтобы та вызвала скорую помощь.
Прибывшая бригада медиков доставила застрахованную в городскую больницу, где врач-травматолог диагностировал перелом височной кости — пациентке требовалась госпитализация как минимум на неделю и консервативное лечение (к счастью, без хирургического вмешательства).
Зарегистрировав обращение со слов руководителя группы, координатор контакт-центра связалась с самой туристкой, состояние которой после оказания неотложной помощи значительно улучшилось. Она рассказала, что лечение полностью покроет полис ОМС, но в санатории без присмотра остался ее сын-колясочник, которого необходимо сопроводить домой.
За ребенком из Санкт-Петербурга мог прилететь его отец (бывший супруг застрахованной) и отвезти к бабушке в Москву. При этом занятой мужчина на все перелеты мог выделить только один день из своего плотного графика, поэтому настаивал на самостоятельном (с последующей компенсацией) приобретении билета для себя в Сочи, а после – билетов для себя и ребенка в Москву. Он также просил организовать трансфер, согласившись его оплатить при условии возмещения этих расходов.
Координатор оперативно согласовал эти действия со страховой компанией, и на следующий день отец ребенка прибыл в санаторий, откуда организованное ассистансом специализированное инвотакси доставило обоих в аэропорт. По прибытии в Москву для них также было организовано инвотакси до места жительства бабушки ребенка.
Вернувшись домой, мужчина вновь позвонил в контакт-центр и после подробной консультации специалиста направил в ассистанс заявление и полный пакет документов для получения компенсации. После их тщательной проверки специалистами профильного отдела в кратчайший срок вся сумма была переведена мужчине на счет в банке.
Через шесть дней к возвращению домой была готова и мама ребенка. Она тоже предпочла самостоятельно купить авиабилет с последующей компенсацией, так как не могла точно определиться с удобным для нее временем вылета. По согласованию со страховой компанией, после получения всех документов и их проверки вся сумма также полностью была возвращена ей на счет.
Для застрахованных такой сервис удобен тем, что исключает необходимость обращаться в страховую компанию лично, особенно, если туристы находятся за границей и в ближайшее время не планируют возвращаться домой. Для страховщика же – это возможность избежать излишней технической работы и связанных с ней издержек.
Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
22.06.2022
10:32
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными