Дистанционная компенсация медицинских и транспортных расходов – одно из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» и удобный сервис как для страховщиков, так и для застрахованных лиц.
К примеру, в начале лета отдыхавшая в одном из санаториев неподалеку от Сочи туристка от духоты потеряла сознание и упала на пол своего номера, сильно ударившись лицом. Придя в себя, она позвонила руководителю группы, чтобы та вызвала скорую помощь.
Прибывшая бригада медиков доставила застрахованную в городскую больницу, где врач-травматолог диагностировал перелом височной кости — пациентке требовалась госпитализация как минимум на неделю и консервативное лечение (к счастью, без хирургического вмешательства).
Зарегистрировав обращение со слов руководителя группы, координатор контакт-центра связалась с самой туристкой, состояние которой после оказания неотложной помощи значительно улучшилось. Она рассказала, что лечение полностью покроет полис ОМС, но в санатории без присмотра остался ее сын-колясочник, которого необходимо сопроводить домой.
За ребенком из Санкт-Петербурга мог прилететь его отец (бывший супруг застрахованной) и отвезти к бабушке в Москву. При этом занятой мужчина на все перелеты мог выделить только один день из своего плотного графика, поэтому настаивал на самостоятельном (с последующей компенсацией) приобретении билета для себя в Сочи, а после – билетов для себя и ребенка в Москву. Он также просил организовать трансфер, согласившись его оплатить при условии возмещения этих расходов.
Координатор оперативно согласовал эти действия со страховой компанией, и на следующий день отец ребенка прибыл в санаторий, откуда организованное ассистансом специализированное инвотакси доставило обоих в аэропорт. По прибытии в Москву для них также было организовано инвотакси до места жительства бабушки ребенка.
Вернувшись домой, мужчина вновь позвонил в контакт-центр и после подробной консультации специалиста направил в ассистанс заявление и полный пакет документов для получения компенсации. После их тщательной проверки специалистами профильного отдела в кратчайший срок вся сумма была переведена мужчине на счет в банке.
Через шесть дней к возвращению домой была готова и мама ребенка. Она тоже предпочла самостоятельно купить авиабилет с последующей компенсацией, так как не могла точно определиться с удобным для нее временем вылета. По согласованию со страховой компанией, после получения всех документов и их проверки вся сумма также полностью была возвращена ей на счет.
Для застрахованных такой сервис удобен тем, что исключает необходимость обращаться в страховую компанию лично, особенно, если туристы находятся за границей и в ближайшее время не планируют возвращаться домой. Для страховщика же – это возможность избежать излишней технической работы и связанных с ней издержек.
Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
22.06.2022
10:32
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе