Одним из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» уже много лет является организация медицинской помощи иностранным работникам, находящимся на территории Российской Федерации.
Как показывает статистика ассистанса, самой частой причиной обращений данной категории застрахованных в контакт-центр является попадание инородных тел в глаза при работе со строительными инструментами. В день специалисты ООО «Балт Ассистанс» регистрируют до 4-5 таких случаев.
Далее следуют вирусные инфекции, обострения хронических заболеваний, стоматология. Особое место занимают травмы и переломы различной степени тяжести, среди которых выделяются травмы, полученные при падении с высоты. Когда, к счастью, летального исхода удается избежать, застрахованному, как правило, все равно требуется дорогостоящая операция.
Один из таких случаев произошел в Санкт-Петербурге. В контакт-центр ООО «Балт-Ассистанс» позвонила знакомая застрахованной, с которой они вместе делали уборку в подъезде только что сданной в эксплуатацию многоэтажки. Звонившая не видела, как именно произошел несчастный случай, и лишь сообщила, что ее напарница упала с третьего на второй этаж в шахту лифта, после чего к ней сразу была вызвана бригада скорой помощи.
Координатор выяснил, что застрахованную доставили в одну из больниц, с которой у «Балт-Ассистанс» налажено тесное взаимодействие по данному направлению, и связался с медучреждением. Лечащий врач пациентки выслал специалисту медицинский рапорт, где был указан диагноз «компрессионно-оскольчатый перелом поясничного позвонка» и рекомендация к проведению неотложной операции. Предварительная стоимость оказания медицинских услуг составляла порядка 99 500 руб. На данном этапе требовалось согласование покрытия расходов со страховой компанией, для чего координатору необходимо было уточнить обстоятельства произошедшего, поэтому он запросил у застрахованной объяснительную.
«Знакомая предложила «подхалтурить». Вместе с другими женщинами мы снимали пленки с новых дверей и окон в коридоре многоэтажки. В одном конце коридора не было света, я пощупала дверь, начала аккуратно снимать плёнку ножом. Чтоб не поцарапать дверь, подошла поближе и зашла внутрь, это оказалась шахта лифта, и я упала вниз», - написала застрахованная в мессенджер.
На основании медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт-Ассистанс» подтвердил неотложность операции, и страховая компания приняла решение о покрытии расходов на медуслуги. В тот же день операция была проведена, через неделю застрахованную выписали, и после периода реабилитации она смогла выйти на новую, уже официальную работу.
Подобные случаи в практике ООО «Балт-Ассистанс» далеко не редкость, поэтому сотрудничество с медицинскими учреждениями по данному направлению налажено во всех регионах России, а в штате ассистанса работают опытные сотрудники, имеющие возможность общаться с застрахованными на их родном языке, что значительно облегчает и ускоряет процесс организации медицинской помощи.
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
10.06.2022
16:04
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными