Если застрахованный обращается в медицинское учреждение до регистрации случая в контакт-центре ассистанса, то зачастую рискует получить медицинскую помощь не в полном объеме либо по завышенной цене.
Так, в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился врач-травматолог-ортопед одной из московских клинических больниц. Он сообщил, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи доставлен застрахованный, у которого диагностирован перелом шейки бедра. Доктора интересовал вопрос, покроет ли страховой полис мужчины стационарное лечение и операцию.
Для согласования вопроса со страховой компанией координатор запросил медицинский рапорт, и через некоторое время с ним связалась администратор отдела платных услуг больницы. Она уточнила, что пациенту в течение суток необходима операция по репозиции с остеосинтезом. При этом представитель госпиталя советовала поторопиться, так как застрахованный все еще находился в лежачем положении на каталке в приемном покое, и без гарантии об оплате переводить в стационар его категорически отказывались.
На основании полученного медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, но сумма, которую больница запрашивала за ее проведение, явно смущала. В том же рапорте в самом низу от руки была вписана строчка: «Операция репозиция с остеосинтезом - стоимость 250 000 руб.», причем цифра была явно исправлена с ранее указанных 200 00о руб. По статистике ассистанса, это гораздо больше среднерегиональной стоимости, да и более подробную калькуляцию госпиталь предоставлять не спешил.
Тем временем сам пациент в переписке с координатором сообщил, что врачи оказали первую помощь, наложив гипс (деротационный сапожок), но теперь просто отправляют домой.
Застрахованный уже собирался обратиться с жалобой в консульство родной страны, однако координатор принял решение направить его в другой, партнерский, госпиталь. Специалист ООО «Балт Ассистанс» заранее связался с администрацией медучреждения и запросил примерную калькуляцию по данной операции, где значилась уже гораздо меньшая цифра в 150 000 руб. На таких условиях страховая компания согласилась покрыть эти расходы и предоставить гарантию об оплате.
За пациентом выехал амбуланс и со всеми предосторожностями доставил во второй госпиталь, где на следующий день ему была проведена необходимая операция, а еще через два дня застрахованный смог отправиться домой.
«В таких ситуациях не знаешь, к кому обращаться, что делать, я растерялся… — оставил отзыв застрахованный, — Такое ощущение, что в первой больнице хотели обмануть. Хорошо, что Ваш специалист знает свое дело и быстро нашел другой госпиталь. Спасибо за помощь!».
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
01.06.2022
14:11
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего