Если застрахованный обращается в медицинское учреждение до регистрации случая в контакт-центре ассистанса, то зачастую рискует получить медицинскую помощь не в полном объеме либо по завышенной цене.
Так, в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился врач-травматолог-ортопед одной из московских клинических больниц. Он сообщил, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи доставлен застрахованный, у которого диагностирован перелом шейки бедра. Доктора интересовал вопрос, покроет ли страховой полис мужчины стационарное лечение и операцию.
Для согласования вопроса со страховой компанией координатор запросил медицинский рапорт, и через некоторое время с ним связалась администратор отдела платных услуг больницы. Она уточнила, что пациенту в течение суток необходима операция по репозиции с остеосинтезом. При этом представитель госпиталя советовала поторопиться, так как застрахованный все еще находился в лежачем положении на каталке в приемном покое, и без гарантии об оплате переводить в стационар его категорически отказывались.
На основании полученного медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, но сумма, которую больница запрашивала за ее проведение, явно смущала. В том же рапорте в самом низу от руки была вписана строчка: «Операция репозиция с остеосинтезом - стоимость 250 000 руб.», причем цифра была явно исправлена с ранее указанных 200 00о руб. По статистике ассистанса, это гораздо больше среднерегиональной стоимости, да и более подробную калькуляцию госпиталь предоставлять не спешил.
Тем временем сам пациент в переписке с координатором сообщил, что врачи оказали первую помощь, наложив гипс (деротационный сапожок), но теперь просто отправляют домой.
Застрахованный уже собирался обратиться с жалобой в консульство родной страны, однако координатор принял решение направить его в другой, партнерский, госпиталь. Специалист ООО «Балт Ассистанс» заранее связался с администрацией медучреждения и запросил примерную калькуляцию по данной операции, где значилась уже гораздо меньшая цифра в 150 000 руб. На таких условиях страховая компания согласилась покрыть эти расходы и предоставить гарантию об оплате.
За пациентом выехал амбуланс и со всеми предосторожностями доставил во второй госпиталь, где на следующий день ему была проведена необходимая операция, а еще через два дня застрахованный смог отправиться домой.
«В таких ситуациях не знаешь, к кому обращаться, что делать, я растерялся… — оставил отзыв застрахованный, — Такое ощущение, что в первой больнице хотели обмануть. Хорошо, что Ваш специалист знает свое дело и быстро нашел другой госпиталь. Спасибо за помощь!».
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
01.06.2022
14:11
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными