Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь

14:11
Балт Ассистанс

Если застрахованный обращается в медицинское учреждение до регистрации случая в контакт-центре ассистанса, то зачастую рискует получить медицинскую помощь не в полном объеме либо по завышенной цене.

Так, в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился врач-травматолог-ортопед одной из московских клинических больниц. Он сообщил, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи доставлен застрахованный, у которого диагностирован перелом шейки бедра. Доктора интересовал вопрос, покроет ли страховой полис мужчины стационарное лечение и операцию.

Для согласования вопроса со страховой компанией координатор запросил медицинский рапорт, и через некоторое время с ним связалась администратор отдела платных услуг больницы. Она уточнила, что пациенту в течение суток необходима операция по репозиции с остеосинтезом. При этом представитель госпиталя советовала поторопиться, так как застрахованный все еще находился в лежачем положении на каталке в приемном покое, и без гарантии об оплате переводить в стационар его категорически отказывались.

На основании полученного медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, но сумма, которую больница запрашивала за ее проведение, явно смущала. В том же рапорте в самом низу от руки была вписана строчка: «Операция репозиция с остеосинтезом - стоимость 250 000 руб.», причем цифра была явно исправлена с ранее указанных 200 00о руб. По статистике ассистанса, это гораздо больше среднерегиональной стоимости, да и более подробную калькуляцию госпиталь предоставлять не спешил. 

Тем временем сам пациент в переписке с координатором сообщил, что врачи оказали первую помощь, наложив гипс (деротационный сапожок), но теперь просто отправляют домой.

Застрахованный уже собирался обратиться с жалобой в консульство родной страны, однако координатор принял решение направить его в другой, партнерский, госпиталь. Специалист ООО «Балт Ассистанс» заранее связался с администрацией медучреждения и запросил примерную калькуляцию по данной операции, где значилась уже гораздо меньшая цифра в 150 000 руб. На таких условиях страховая компания согласилась покрыть эти расходы и предоставить гарантию об оплате.

За пациентом выехал амбуланс и со всеми предосторожностями доставил во второй госпиталь, где на следующий день ему была проведена необходимая операция, а еще через два дня застрахованный смог отправиться домой.

«В таких ситуациях не знаешь, к кому обращаться, что делать, я растерялся… — оставил отзыв застрахованный, — Такое ощущение, что в первой больнице хотели обмануть. Хорошо, что Ваш специалист знает свое дело и быстро нашел другой госпиталь. Спасибо за помощь!».
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля