В новом туристическом сезоне как никогда важно сохранить на высоком уровне качество организации медицинской помощи застрахованным лицам, выезжающим за рубеж. Для этого в ООО «Балт Ассистанс» создана эффективная система всестороннего внешнего и внутреннего контроля.
Топ-менеджеры ассистанса лично выезжают на места, чтобы оценить возможности того или иного медицинского учреждения и убедиться в соответствии перечня его услуг заявленному. Также при необходимости можно направить привлеченного представителя для контроля за процессом организации медицинской помощи застрахованному и предоставления всей необходимой поддержки - от помощи в коммуникации на иностранных языках до получения необходимых медицинских документов.
Кроме того, в ООО «Балт Ассистанс» давно функционирует отдел контроля качества, в котором трудятся опытные сотрудники, ранее успешно занимавшиеся оперативной деятельностью в профильных отделах контакт-центра и на практике знакомые с внутренними процессами работы ассистанса.
В широкий перечень задач отдела входит участие в урегулировании спорных или нестандартных обращений, мониторинг доступных каналов обратной связи от застрахованных, своевременное выявление замечаний и ответы на возникающие вопросы. Работа отдела направлена на то, чтобы при необходимости скорректировать ход урегулирования обращения и предложить операторам контакт-центра ту тактику, которая будет наиболее эффективна в каждом отдельно взятом случае.
Большое внимание уделяется и внутреннему контролю за качеством работы сотрудников ассистанса. По спорным делам проводится аналитика и тщательная оценка действий координаторов и организаторов, выявляются моменты, требующие доработки, после чего рекомендуются шаги для оптимизации деятельности ассистанса на перспективу.
Специалисты департамента cost-контроль со своей стороны на регулярной основе проводят мониторинг среднерегиональной стоимости медицинских услуг провайдеров по актуальным туристическим направлениям, а также тщательный анализ поступающей документации для предотвращения завышения расходов.
Юридический департамент ООО «Балт Ассистанс» решает вопросы по составлению юридических заключений по делам с жалобами, оказывает помощь страховщику в принятии решений по спорным случаям, защите интересов страховых компаний в суде, личное присутствие в качестве свидетелей и третьих лиц и так далее. В ведении юристов компании одновременно может находиться более ста дел различной направленности, в том числе по суброгации.
Данные меры позволяют ассистансу эффективно и качественно оказывать услуги по организации медицинской помощи в любых условиях, неукоснительно соблюдая интересы как застрахованных лиц, так и страховых компаний.
ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
13.05.2022
14:20
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными