В новом туристическом сезоне как никогда важно сохранить на высоком уровне качество организации медицинской помощи застрахованным лицам, выезжающим за рубеж. Для этого в ООО «Балт Ассистанс» создана эффективная система всестороннего внешнего и внутреннего контроля.
Топ-менеджеры ассистанса лично выезжают на места, чтобы оценить возможности того или иного медицинского учреждения и убедиться в соответствии перечня его услуг заявленному. Также при необходимости можно направить привлеченного представителя для контроля за процессом организации медицинской помощи застрахованному и предоставления всей необходимой поддержки - от помощи в коммуникации на иностранных языках до получения необходимых медицинских документов.
Кроме того, в ООО «Балт Ассистанс» давно функционирует отдел контроля качества, в котором трудятся опытные сотрудники, ранее успешно занимавшиеся оперативной деятельностью в профильных отделах контакт-центра и на практике знакомые с внутренними процессами работы ассистанса.
В широкий перечень задач отдела входит участие в урегулировании спорных или нестандартных обращений, мониторинг доступных каналов обратной связи от застрахованных, своевременное выявление замечаний и ответы на возникающие вопросы. Работа отдела направлена на то, чтобы при необходимости скорректировать ход урегулирования обращения и предложить операторам контакт-центра ту тактику, которая будет наиболее эффективна в каждом отдельно взятом случае.
Большое внимание уделяется и внутреннему контролю за качеством работы сотрудников ассистанса. По спорным делам проводится аналитика и тщательная оценка действий координаторов и организаторов, выявляются моменты, требующие доработки, после чего рекомендуются шаги для оптимизации деятельности ассистанса на перспективу.
Специалисты департамента cost-контроль со своей стороны на регулярной основе проводят мониторинг среднерегиональной стоимости медицинских услуг провайдеров по актуальным туристическим направлениям, а также тщательный анализ поступающей документации для предотвращения завышения расходов.
Юридический департамент ООО «Балт Ассистанс» решает вопросы по составлению юридических заключений по делам с жалобами, оказывает помощь страховщику в принятии решений по спорным случаям, защите интересов страховых компаний в суде, личное присутствие в качестве свидетелей и третьих лиц и так далее. В ведении юристов компании одновременно может находиться более ста дел различной направленности, в том числе по суброгации.
Данные меры позволяют ассистансу эффективно и качественно оказывать услуги по организации медицинской помощи в любых условиях, неукоснительно соблюдая интересы как застрахованных лиц, так и страховых компаний.
ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
13.05.2022
14:20
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего
- Работа по развитию сети провайдеров по всему миру
- Balt Assistance Ltd.: глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов
- Обновление методы обучения операторов-стажеров
- Компенсация морального вреда в размере 25 000 евро за счет профессиональной работы специалистов Balt Assistance Ltd.
- «Бесплатная» транспортировка вертолетом за 5400 долларов
- Хроники Balt Assistance Ltd.: подготовка к туристическому сезону лето 2019
- Сотрудники Balt Assistance Ltd. приняли участие в Ежегодном Форуме Туристического страхования в Берлине
- Страховая компания правомерно отказалась оплачивать 30 000 евро за услуги барокамеры
- Медицинская транспортировка с территории Республики Гана
- Balt Assistance Ltd.: организация помощи в городе Фостер (Австралия)
- Специалисты Balt Assistance Ltd. своевременно организуют помощь даже в нестандартных ситуациях
- Мошенничество застрахованных лиц: фальсификация документов в США
- Новый факт мошенничества со стороны госпиталя на Гоа
- Лихорадку денге привозят в Россию
- Организация помощи в Краснодарском крае: барокамеры при санаториях не помогут при декомпрессионной болезни