Первая треть летнего туристического сезона принесла сервисной компании Balt Assistance Ltd. новые рекордные показатели. Количество регистрируемых обращений в сутки выросло на 74,8%*.
Наиболее популярные страны, из которых поступило наибольшее количество обращений в июне 2019 года:
1 Россия
2 Болгария
3 Турция
4 Кипр
5 Греция
6 Польша
7 Египет
8 Испания
9 Германия
10 Италия
Несмотря на высокую нагрузку, сервисная компания Balt Assistance Ltd. успешно справляется со своими задачами: все застрахованные получают медицинскую помощь в рамках регламента - в туристических регионах организация помощь занимает от 40 минут до часа, в нетуристическом регионе - 1-2 часа в зависимости от региона нахождения застрахованного лица, времени обращения за помощью, а также заявленного состояния.
Набор новых сотрудников продолжается и в летний сезон. Новоиспеченные операторы, успешно прошедшие обучение, быстро вливаются в рабочий режим и за короткий промежуток времени приобретают необходимый ритм регистрации обращений и организации помощи в период высокой загрузки.
Офис контакт-центра Balt Assistance Ltd. готов к летнему туристическому сезону не только с точки зрения наличия достаточного количества профессиональных операторов приема и организации помощи, но и со стороны надежности связи с клиентами. Количество обращений выросло в разы, но ни один телефонный звонок и ни одно электронное письмо не потеряно, так как специалистами IT-департамента предусмотрено несколько одновременно работающих АТС, которые резервируют друг друга на случай возможного сбоя или отказа одной из них, а также подключено несколько операторов связи, отвечающих на стабильное Интернет-соединение.
*Прим.ред.: для материала использованы показатели 18 июня 2018 года и 18 июня 2019 года.
Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
20.06.2019
13:42
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации
- В Германии застрахованный водитель едва не скончался, проглотив часть зубочистки
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами