В III квартале 2025 года продажи страховых полисов от несчастных случаев выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя стоимость полиса снизилась на 10%. Значительный рост демонстрирует и рынок туристического страхования, где число проданных полисов увеличилось на 18%.
По данным Сравни за III квартал 2025 года, динамичное развитие демонстрирует сегмент страхования от несчастных случаев. Ключевым драйвером роста стала активность женщин, на которых пришлось 61% от общего числа оформленных полисов. Женщины чаще оформляют страховки для своих детей, особенно в период учебного года, когда спортивная активность школьников находится на пике. Средний период действия полиса составил 243 дня, что указывает на растущую популярность долгосрочной защиты.
Снижение средней цены полиса на 10% (до 720 рублей) способствовало расширению аудитории. Страхователями стали клиенты в возрасте от 18 до 85 лет. Наибольший спрос на страховую защиту был зафиксирован среди любителей хоккея, плавания, футбола, художественной гимнастики и бега.
Параллельно с этим отмечается устойчивый рост спроса на туристические страховки. Продажи полисов путешественников выросли на 18%, при этом их средняя стоимость незначительно снизилась на 3% и составила 2284 рубля. Наиболее востребованными у россиян направлениями стали Турция, Китай, страны Шенгенской зоны, Грузия и Таиланд. Популярными периодами страхования стали короткие и средние поездки продолжительностью 8-11 и 15 дней.
“Резкий рост спроса на страхование от несчастных случаев, особенно со стороны женщин, говорит о том, что о заботу и финансовую защиту своих близких обеспечивают преимущественно женщины, которые осознают всю важность этого вопроса. И в целом о росте финграмотности. Снижение стоимости полисов делает этот финансовый инструмент массовым и доступным, позволяя каждому обезопасить себя и своих близких во время занятий спортом или во время путешествия, а также в повседневной жизни. Мы видим, что страхование перестает быть вынужденной необходимостью, а становится осознанным выбором ответственных людей. Рост популярности связан в том числе с удобством онлайн-оформления полиса по быстрому и комфортному клиентскому пути”, – комментирует Светлана Логинова, менеджер страховых продуктов в Сравни.
Сравни: рынок страхования от несчастных случаев показал рост в размере 58%
06.10.2025
11:26
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровых финансовых услуг
- Финансовый маркетплейс Сравни и ОТП Банк подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии
- Сравни и Билайн Big Data & AI планируют развивать сервисы с ИИ на рынке российского финтеха
- Сравни и T2 объединяют финансовый и коммуникационный секторы
- Сравни и Группа Arenadata объявили о совместных проектах в сфере управления данными
- Сравни: объем выдачи займов увеличился в 4 раза
- Продажи полисов миникаско на Сравни выросли в 3 раза за год
- Сравни: экономия пользователей маркетплейса при покупке полисов ОСАГО выросла на 17%
- Сравни х А ДЕНЬГИ: россияне назвали главные барьеры на пути к желанной профессии
- Сравни: 74% считают доход по депозитам несущественным, 37% активно изучают акции и облигации
- Сравни вошел в топ-100 самых быстрорастущих технологических компаний России по версии Smart Ranking
- Сравни х Ингосстрах: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- Сравни: семейные люди стали брать кредиты в полтора раза чаще
- Сравни: 76% россиян готовы покупать ОСАГО полностью онлайн
- Сравни х Domeo: россияне ожидают потратить на ремонт двухкомнатной квартиры от 2,5 до 4,8 млн рублей в 2025 году
- Сравни: 76% россиян готовы покупать ОСАГО полностью онлайн
- Сравни и сервис еды KOLOBOX: каждый десятый россиянин тратит на еду более 50 тысяч рублей в месяц
- Сравни: процесс открытия РКО сократился с 3 дней до 40 минут
- Сравни: 66% россиян не готовы доверять нейросетям личные переживания
- Сравни: наша цель – сделать сложные финансовые решения понятными для миллионов людей
- Сравни: Открытые API – быстрая и эффективная доставка финансовых продуктов
- Сравни: зумеры и миллениалы формируют спрос на займы – россияне до 40 лет взяли 81% всех займов в 2025 году
- Сравни х Росгосстрах: 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Сравни х Совкомбанк Страхование: половина россиян боятся заболеть в поездке, но лишь 11% всегда покупают страховку
- Сравни запускает интерактивную карту школ Москвы – единый цифровой инструмент для выбора образования
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Сравни: на какой срок выгоднее открыть вклад в августе 2025 года
- Сравни: сборы в школу подорожали на треть в 2025 году
- Цифровизация вкладов: Сравни интегрирует МКБ в свою экосистему
- Сравни: 55% россиян доверяют народным "денежным" ритуалам