На Пхукете желание сэкономить пару сотен долларов на проживании обернулось для одного из туристов дорогостоящей операцией и длительным лечением.
О наступлении страхового события в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил сам застрахованный. По словам мужчины, он договорился с владельцем арендуемой виллы о скидке взамен на покраску козырька крыши, но во время работы поскользнулся и упал с высоты около четырех метров.
— Я получил травмы головы, шеи и руки, — рассказал он координатору, — Не уверен точно ушиб это или перелом, но боль очень сильная, я боюсь потерять сознание. Помогите, пожалуйста, попасть к врачу!
Координатор связался с партнерским медицинским учреждением и в рамках договоренности с больницей организовал для застрахованного трансфер. В больнице застрахованному выполнили КТ головы и выявили перелом теменной и правой височной кости. Также было зафиксировано внутреннее кровоизлияние, а рентген показал закрытый перелом лучевой кости правой руки.
Такое состояние пациента, по мнению лечащего врача, требовало проведения неотложной операции в условиях стационара, при этом только по предварительным подсчетам стоимость медицинских услуг составляла около 10 000 долларов. На основании медицинских документов и мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» координатор подтвердил расходы, и в тот же день пациенту провели операцию.
Спустя три дня пациент был выписан для продолжения лечения в амбулаторных условиях, однако в этот период времени симптомы сохранялись.
— Боль в затылочной и височной областях стала немного слабее, но не проходит окончательно, уши все еще заложены, наблюдается головокружение. Прошу организовать повторный визит к доктору, так как очень переживаю за свое здоровье.
Координатор уточнил, что в данном случае требуется прием врача-нейрохирурга, который имеется в штате далеко не каждой больницы, однако среди партнерских медучреждений такая больница была оперативно найдена. Пациент получил необходимые препараты и рекомендации. Спустя еще четыре дня специалист ассистанса организовал для застрахованного итоговый визит к врачу для снятия швов. Расходы на эти услуги также покрыл страховой полис.
— Чувствую себя гораздо лучше, — сообщил застрахованный, — Работу специалистов ассистанса оцениваю на отлично. Все вопросы были решены быстро и профессионально! Спасибо Вам!
В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
30.06.2023
10:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными