На Пхукете желание сэкономить пару сотен долларов на проживании обернулось для одного из туристов дорогостоящей операцией и длительным лечением.
О наступлении страхового события в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил сам застрахованный. По словам мужчины, он договорился с владельцем арендуемой виллы о скидке взамен на покраску козырька крыши, но во время работы поскользнулся и упал с высоты около четырех метров.
— Я получил травмы головы, шеи и руки, — рассказал он координатору, — Не уверен точно ушиб это или перелом, но боль очень сильная, я боюсь потерять сознание. Помогите, пожалуйста, попасть к врачу!
Координатор связался с партнерским медицинским учреждением и в рамках договоренности с больницей организовал для застрахованного трансфер. В больнице застрахованному выполнили КТ головы и выявили перелом теменной и правой височной кости. Также было зафиксировано внутреннее кровоизлияние, а рентген показал закрытый перелом лучевой кости правой руки.
Такое состояние пациента, по мнению лечащего врача, требовало проведения неотложной операции в условиях стационара, при этом только по предварительным подсчетам стоимость медицинских услуг составляла около 10 000 долларов. На основании медицинских документов и мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» координатор подтвердил расходы, и в тот же день пациенту провели операцию.
Спустя три дня пациент был выписан для продолжения лечения в амбулаторных условиях, однако в этот период времени симптомы сохранялись.
— Боль в затылочной и височной областях стала немного слабее, но не проходит окончательно, уши все еще заложены, наблюдается головокружение. Прошу организовать повторный визит к доктору, так как очень переживаю за свое здоровье.
Координатор уточнил, что в данном случае требуется прием врача-нейрохирурга, который имеется в штате далеко не каждой больницы, однако среди партнерских медучреждений такая больница была оперативно найдена. Пациент получил необходимые препараты и рекомендации. Спустя еще четыре дня специалист ассистанса организовал для застрахованного итоговый визит к врачу для снятия швов. Расходы на эти услуги также покрыл страховой полис.
— Чувствую себя гораздо лучше, — сообщил застрахованный, — Работу специалистов ассистанса оцениваю на отлично. Все вопросы были решены быстро и профессионально! Спасибо Вам!
В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
30.06.2023
10:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием